Жизненный опыт

Жизненный опыт или короче ЖОПЫТ. Что это такое ? Родился, рос, ел, срал, ****ся, умер. Потом собрали весь твой жопыт  и нацарапали одной строчкой на граните. Вот и всё. Опыт- это «не влезай, убьет!», а ты всё равно лезешь. Опыт- это всё, что не связано с разумом. Потому что разумного зерна в этом нет. Просто прожить до 70ти лет и всем вокруг тыкать, что у меня опыт, опыт, ****ь, и недержание мочи. Это маразм, а не опыт.
Да, я когда-то родился. Паспорт подсказывает – г.Волгоград. Были школа, колледж и университет. Армия еще была. Кем только не работал. Детей не было. Женат не был. Никак не тянет на опыт. Скорее краткая биография. Как тут выудить опыт? Как первый секс переименовать в опыт, если я кончил быстрее, чем напечатал само это слово. Или когда в армии меня от****или так, что сломали обе берцовые кости со смещением отломков и я три месяца был в госпитале. При этом до дембеля оставалось всего 19 дней. В чем здесь заключается опыт? В том, что пришлось учиться заново ходить после операций?! Сколько всего у меня было работ, я вряд ли смогу вспомнить. Обычно везде  требуются люди «с опытом работы». По мне лучше с хорошей памятью.
Писать начал. Хотя коробит этого признания. Писатель в моем понимании- тот, кто зарабатывает на своем творчестве. Я же делаю потуги, беру в руки ручку и конючу на бумаге. Сквернословие, чувство морального падения; залезть под стол, где тебя никто не увидит и превратиться в домового.
Так вот я знать не знаю, что такое жизненный опыт. Возможно, это одно большое путешествие, которое я начал давным-давно. И теперь только отмечаю флажками на карте места, где побывал. А возможно, про жопыт знают все вокруг. Но просто молчат. Хранят эту тайну, как тайну исповеди. Чтобы я один, сука, мучался в неведении. Жил как, дурак, без опыта, от заката и до рассвета.


Рецензии