Я тебя не жду!!! Осталось... дней

Я тебя не жду!!!Осталось 206 дней!!!Прошло 159 дней!!!
Дни,дни,дни-это всего лишь цифры,а время неисчислимо.Вроде только вчера ушел и как-будто целая жизнь прошла.Наверное,я совершила что-то очень плохое и сейчас расплачиваюсь за это.
Вчера,разговаривая с Даноном,поняла важную вещь и нашла главную причину своего поведения.Он задавал вопросы и последний был:"Почему?"Я,даже не задумываясь,ответила:"Наверное,потому что я его люблю".Ведь,честно,никогда не задумывалась об этом и это оказалось так просто-это истина.Данон молчал,а я понимала значение своих слов и мне становилось легко и просто.Вот что меня мучило все эти месяцы.Это простое слово "люблю".Впервые в жизни я это говорю и мне не стыдно и не обидно.Это прекрасно-любить человека просто так и ни за что и ничего не нужно взамен,только чтобы у тебя все было хорошо.
Я тебя не не жду,489,а просто люблю:)


Рецензии