О любви

Любовь приходит, когда мы к ней готовы, в противном случае ей в наших душах делать нечего, особенно если сердце разбито и ещё кровоточит.


Рецензии
не соглашусь, приходит когда хочет

Тупость Жизни   14.12.2015 00:18     Заявить о нарушении
Не буду убеждать в обратном, но если у человека нет цели найти любовь, вряд ли это случится само собой. По крайней мере, моя любовь пришла ко мне, когда я этого очень захотела! Всё, о чём я пишу - моё субъективное мнение, чаще всего основанное на моём личном опыте! Если оно противоречит вашему, напишите его, я с удовольствием с ним ознакомлюсь.))

Эльвира Шэр   14.12.2015 18:17   Заявить о нарушении
кажется у меня всегда была "идея" найти любовь, но не простого человека, а близкого к идеалу, который взорвет что-то во мне (понимаешь твое или нет за короткий отрезок времени)... но по ряду причин не находился такой человек... но конечно, если смотреть в пол или в асфальт, то шансов почти нет

Тупость Жизни   14.12.2015 18:21   Заявить о нарушении
и еще наверное настоящая любовь неизбежна, её нельзя заглушить в себе и отвернуться

Тупость Жизни   14.12.2015 18:23   Заявить о нарушении
Идея «найти любовь», к сожалению, не работает, ведь это всего лишь идея... Идея — то же, что и мысль, но не простая, своего рода озарение, которое не всегда заканчивается каким-либо решением или результатом. Идей в голове рождается много, но они частенько тут же улетучиваются. Есть те, которые мы называем двигателями прогресса, которые воплощаются в НЕЧТО важное, нужное, злободневное... Что касается идеи «найти любовь» — она слабее желания. Именно желание определяет результат, потому что, желая, мы отправляем свой запрос прямо к Богу, а если ещё и попросить его о помощи, он непременно поможет. Страстно желая любви, мы приближаем её приход, главное — отличить фальшивку от оригинала.

Эльвира Шэр   18.12.2021 18:13   Заявить о нарушении