Его звали костя... глава 2

- С чего это они сцепились - спросила Марина Ромку (соседа Андрея по парте ...
- Ты, представляешь ..., приходит незнакомый тип, садится за нашу парту ... я ему говорю - «здесь занято, а он ... ноль внимания, тогда, и другие ему тоже стали говорить ...занято, а он достал телефон ..., и как ни в чём не бывало "играет" ..., ну, потом пришёл Андрюха и ... попросил его, а тот послал ..., ну и пошли выяснять ...».
- Тебя, как звать то? - Андрей остановился и обернулся к "сопернику" ...
- Костя - как то очень просто ответил парень и протянул платок ...
- Выбрось ..., или возьми на память - буркнул Андрей .... - меня Андрей ..., а это Ромка, Маринка ..., ну ..., с остальными потом сам познакомишься .... Потом обращаясь к Ромке - Слышь Ром ..., может пока ..., на время пересядешь к "Пене" - это наш Толик Пеналов - пояснил он для Кости ... - ну дак, что ... Ром ..., да ты не обижайся - Андрей дружески похлопал Ромку по плечу - это не навсегда, а мы пока с Костей посидим, а как смотришь "каратист"? Улыбнулся он Косте ...
- Да, мне без разницы - равнодушно ответил Костя ...
- Ну, тогда договорились ...
На уроке - Марина, у которой парта стояла рядом - рассматривала Костю - «А, он ничего ... симпатичный, да и ростом не ниже, чем Андрей ..., надо бы его Светке "втюрить", а может ... себе оставить? А, Андрея Светке? ... Неет ... всё же Андрея себе, а Костю Светке ..., чего это я ..., как будто это всё от меня зависит ..., ещё не известно - может у этого Кости уже есть кто то? Такие красавчики ... на дороге не валяются ...
Ну, а Андрей тем временем - "интересовался" новым соседом:
- Так ты, где всё таки научился так грамотно драться? В какую секцию ходил ...
- Да, ни в какую ..., знакомый тренировал ...»
- Он, что - мастер?
- Какой мастер!? ... Так ..., у отца работал ..., типа охранника ...
- Ну ..., ничё себе!? ... Так у тебя, что батя - алигарх?
- Нет у меня больше бати ...., и матери нет ..., и вообще, отстань ...
- Нуу ..., не хочешь, не говори - Андрей отвернулся ....
- Убили их ... расстреляли с автомата - с вызовом, и в то же время в отчаянии сказал Костя, и в глазах его стояли слёзы ..., и гнев был, и не по мальчишески взрослый взгляд - его и мать ..., прямо в машине, когда они ехали за мной ..., был бы я там ..., так и меня бы тоже ...
- Извини ..., я ж не знал ...
- Бандит он был ... мой отец - не то с гордостью, не то с сожалением добавил Костя ...
- Поняятно ..., а с кем же ты тогда жил?
- Я, после этого ... жил с бабушкой, а когда и её не стало, то тётка - родная сестра отца - сюда вот, к себе забрала ... мы ведь во Владике жили ...
- Послушай, Костя ..., а этот "мастер" ...?
- Володя ..."Цыган" ... цыган ..., это "погоняло" ... прозвище короче ..., его тоже застрелили ..., на день раньше отца. У отца, короче - какие то "тёрки" начались с Юсупом - это тоже "авторитет" ..., вообщем, чего то они там не поделили - отец меня в тонкости не посвящал - боялся, что это затронет каким то образом мою безопасность ..., хотя это итак затронуло ... - он задумался, а потом тихо произнёс - мне кажется, что бабушку тоже убили ..., не могла она сама под машину броситься ...
Да и тётка, я слышал, как она мужу говорила - «Мать, хоть и старая была, но не сумасшедшая, чтоб под машину самой бросаться ..., теперь как бы за Костю ..., эти бандиты не взялись ...».
А, муж спрашивает - «А, чего им надо то ..., ведь не просто же так - взяли и убили?» ..., «откуда я знаю ... мать перед смертью только и успела сказать, чтобы я Костю спрятала ..., а куда я его спрячу!? Вот и взяла к себе ...», ... «а если найдут?» «ой ..., не знаю даже ...».
- И, мне кажется - продолжал Костя - что меня уже нашли ...
- Каким образом? И, откуда взял? - Андрей недоверчиво посмотрел ...
- Понимаешь - у этого Вовы Цыгана, есть младший брат, Толик ..., такой "отморозок"! ... Короче ..., отец его выгнал из бригады ..., так тот переметнулся к Юсупу ..., и мне кажется все эти убийства ... не обошлись без его участия ..., так вот, а вчера, я его уже здесь видел ..., если не ошибся конечно ....
- Делаа ... - Андрей задумался - знаешь что, а давай я тебя приведу в нашу секцию ..., заодно и потренируешься, ... да и ... будет, где "отлежаться", если, что.
- Я, подумаю ...

(продолжение следует ...


Рецензии