Гавань

Найти бы себе тихую гавань, к которой можно припасть. Найти, её там, где не слышно цепей, не видно горизонта, незаметно время. Каждый восход солнца-подарок, а закат-урок. Там, среди  деревьев хвойной породы и могучих дубов покоиться жизнь. Там, где даже под серым небом никто не прячется за  мансардными цветными крышами,  где ночью все сверкает под звездным одеялом, и проложен путь луной, где во время раскатов грома, вспышек молний ты отворяешь окно -живет жизнь. Пахнет свежей речной водой, ограждённой громоздкими камнями, и зеленой травой. Это твой собственный тонный стог сена, в котором ты маленькая неприметная иголочка. Каждое утро ты бодр и свеж, спешишь во двор, оттуда глубоко в лес, пробегая среди руин цивилизации ты начинаешь жить. А вот и заяц, скачущий параллельно тебе, вовсе тебя не боится, он так близко, и так целеустремлён, что ты от удивления падаешь лицом в грязь, и только улыбаешься, ведь рядом река, так и манит, своими капельными мелодиями. Ныряешь, плывешь под водой, и как-будто дышишь, тело не просит вынырнуть, оно жаждет жить. Рыба: маленькая, крупная, яркая, серая обвивает твои ноги, руки, живот, тебе щекотно и счастливо. Вдыхаешь, солнце больше не слепит, оно освещает путь. Промок до костей, тёплый сухой ветер сушит меня и ласкает. Я знаю что я живу. Сколько кустов, сколько ягод, все нужно попробовать, я не боюсь, моя гавань ни за что не отравит меня. Иду, медленно, пчелы, птицы, все звуки жизни сплелись воедино. Вхожу в открытые двери, смотрю на голые стены, тёплых оттенков. Завариваю чай, беру шоколад и во двор, не намерен быть в доме. Ночью же одна жизнь засыпает и просыпается новая, я первое время побаивался её, но стоило капнуть глубже, и вряд ли меня вытянешь из этого болота. Ночь ясна так же как и день, нужно лишь привыкнуть. Ночью лес играет другую роль. Роль строгого сторожа, обеспокоенного безопасностью своих детей. Главное уважать его покой и тебя примут в семью. Никаких забот обязательств, так безмятежно и волнующе давно не было. Ты там ни один, если в тебе живёт любовь. В следущий раз возьми её с собой и не отпускай.


"Одиночество обманчиво: оно всегда тяготит и всегда является потребностью."


Рецензии