Лабиринт любви ч 18

А как же я должна на него реагировать? -Даша ослепительно улыбнулась.- Может расскажешь что нибудь о братике? А то до двадцити двух лет дожила, о братишке и не мечтала, а тут бац, такой подарочек крупный.
-А что тебя интересует?- Антон смотрел в лучистые глаза и хорошо понимал Ника, который терял голову от девушки.
-Правду сказать, ничего. Но можешь мне рассказать чем я могу разозлить нашего младенчика.
-Почему младенчика?
 -Ну а как еще? Обычно молодоженам аист младенца приносит, потом к нему привыкаешь, постепенно так.Так нет же, у нас не аист, а боинг - такого молодца только самолет принести может!
Антон громко расхохотался.
-Да, с тобой не соскучишься!Даш, а я могу надееться увидеть тебя, не дожидаясь семейных праздников?Тем более, что явно не на все буду приглашен.
-А почему же нет? Я девушка общительная, так что могу и на свидание сходить и на встречу дружескую.
-Значит у меня есть шанс?
-Шанс Антошка, есть всегда.
-Значит телефончик даш?
 -Конечно. Сейчас.- Даша достала из сумочки визитку и ручку. Так визитка не моя, так что не перепутай. Вот мои оба номера,  звони


Рецензии