Ружнир эссе 22 кровь, культура и национальность

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 22

Кровь, Культура и национальность

Тема связи трех категорий: Крови, Национальности и Культуры привлекала меня давно. Тем более некорректная трактовка космополитизма Веры официальной Русской Православной Церковью заставила меня попытаться раскрыть свое представление этой крайне сложной взаимосвязи. А предлогом для этого эссе стала статья на РНЛ Бориса Дверницкого, на основе которой я и попытаюсь раскрыть эту тему. И так сама статья с моими обычными комментариями:

«Русский датчанин Владимир Даль»

«Владимир Иванович Даль - ученый, писатель, лексикограф, составитель «Толкового словаря живого великорусского языка» (200000 слов). Автор сказок казака-балагура Владимира Луганского (псевдоним). Пушкин на подаренной Далю своей рукописи написал: «Сказочнику  казаку Луганскому - сказочник Александр Пушкин. «Курочка Ряба» одна из его сказок.

1 Владимир Даль, датчанин по происхождению (крови, породе, племени), луганчанин по месту рождения (подданный Российской Империи), родился и воспитывался в протестантской семье. В конце жизненного пути принял Православие. В конце жизни он уточнил: «Ни призвание, ни вероисповедывание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух, душа человека - вот где надо искать принадлежности его к тому или другому народу. Чем  же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа - мыслью.
При триедином подходе к национальности, который развиваю я, выделяя в ней три составляющие: этническую, племенную, культурную, нельзя однозначно определять национальность человека… Поэтому нужно говорить о Владимире Дале как русском датчанине. Замечу, И.Сталин на какой-то вопрос в ответе  назвал себя русским грузином

Мой комментарий:

Такой плоский подход к определению национальности, как у автора статьи, характерен для людей со смешанной кровью. А сама кровь является носителем расового духа личности. Здесь при наличии родителей разных рас могут быть два исхода. Или побеждает кровь одного из родителей, причем % крови победителя не играет решающей роли, победить может ничтожная составляющая. Или личность живет с «бунтующей кровью» и способна на любые неожиданные проявления. Очевидно, что Владимир Даль имел родителей со сходной с русским расовым индоевропейским типом кровью, что позволило ему ощущать себя русским человеком и благодаря впитанной с детства русской расовой Культуре чувствовать себя иностранцем на исторической Родине.

Далее в статье:   

2. С таких позиций надо рассматривать национальность жителей Украины.  В самом деле. Если всё  новое поколение Украины заговорит на украинском языке и будет думать по-украински, то станут ли все они при этом украинцами, в  «чистом» так сказать виде, перестав быть русскими? Отчасти да. Но всех нас, русских, украинцев и белорусов, роднит русская кровь, сердце, архетипы и мифы, словом вся сакрально-мифологическая реальность нашего исторического существования. К тому же мы еще и духовно едины, будучи православными людьми. Значит нет «чистых» украинцев, а есть русские украинцы, русские белорусы, русские русские.
3. Мы все принадлежим к Русскому миру. Об этом говорил патриарх Кирилл 18.07.2015 года: «Русский мир - это одновременно и Украинский мир, и Белорусский мир. Это мир всея Руси. Это мир, который создан через Крещение в Днепре, это мир князя Владимира… о создании нашими предками  целой восточно-славянской цивилизации, которую мы условно называем Русским миром...

Мой комментарий:

Пунктом 3 автор отвечает на пункт 2. У Нас с Вами общие индоевропейские предки и великороссы, малороссы (политическое название «украинцы» плод политического национализма «украинства» Грушевского) и белоруссы три ветви одного народа, только не мифических восточных славян, а русского народа. Естественно разный ареал обитания на огромной территории в смеси с индоевропейцами, плюс влияние пограничных Культур, и дал эти три ветви. Поэтому нет русских малороссов или русских белорусов, а вот представители других народов Русского Имперского Мiра это Семья Имперских народов, принявших в свою душу русский расовый архетип. Понятие русский грузин некорректно, а вот то, что современная грузинская Культура сформировалась под мощным влиянием Русской Имперской Культуры не вызывает никаких сомнений.

Далее в статье:

II О рускоязычной культуре

1. При триедином подходе к национальности, который развиваю я, выделяя в ней три составляющие: этническую, племенную, культурную, нельзя однозначно определять национальность человека, родители или предки которого покинули родину, а он состоялся как  творец в новой стране или в другом народе.

Поэтому русскими евреями, а не просто русскими или евреями, следует считать Исаака Левитана, скульптура Антакольского, поэта Осипа Мандельштама. В свете культуры они, несомненно, русские, оставаясь по крови евреями. Поэтому им труднее принять православие, русские символы, обычаи и традиции и к их суждениям о них мы должны относиться сдержанно…Но и они должны понимать эту сдержанность. И не видеть в этом признаки антисемитизма.

Мой комментарий:

Дальнейшая статья Дверницкого напоминает старый анекдот: студент перед экзаменом успел прочитать только про червей, а билет попался про слона и он нашел выход «у слона червеобразный хобот и дальше рассказывал про червей». Так и автор с Даля соскочил на антисемитизм и дальше про евреев.

Далее в статье:

2. В истории совместного проживания разных народов есть случаи создания своего псевдонационального языка. Это идиш, немецкий язык, «приспособленный», модернизированный для евреев. Существует и литература на идише. (Шолом Алейхум).
…. Соня Марголина пишет: «Еврей - не фантастическая выдумка. Его самосознание начинается с ощущения «отличности». Оно коренится в традиции избранности, которая потеряв религиозную непосредственность, реализуется в мирской сфере чувством превосходства и нарциссизма». Когда эти черты преобладают в творчестве перед нами русскоязычные поэты, художники, философы. Когда они (эти черты) отходят на второй план или вовсе изживаются, художник становится русским (последние утверждения это спорные голословные обоснования русскости и не русскости В.М.).

3. Для чего я поднял этот болезненный и почти запретный вопрос? Надо преодолеть односторонность и монизм в попытках понять и разрешить его.

Есть и некая тайна в судьбе евреев, живущих в среде других народов, по сути, в изгнании со своей исторической родины, как они считают. Или их судьба жить в рассеянии до конца времен.
Существуют, живут и творят вместе с нами русские татары, русские грузины и т.д. И соответственно существует русскоязычная поэзия и культура в целом. …Для некоторых «И.Бродский - это Пушкин сегодня».
 …А русскоязычные «гении» не для нас.

4. Имеет ли право на существование русскоязычная культура, поэзия Несомненно, имеет, раз кому то она близка, если она сохраняет нерусских русских в мире культуры. Опасность в  том, что её усиленно пропагандируют и пытаются поставить на место подлинной русской культуры, замалчивая при этом подлинных русских гениев. Русскоязычная культура внутренне чужда русскому человеку и преобладание  её в культуре приведет к тому, что простой человек охладеет к культуре вообще.
Русскоязычный «гений» редко переживает свое время.

5. Поводом для написания этой статьи стали строки В.Бушина. Читаем: «В.Бондаренко сообщает, что «позже» у Бродского было «всё - эмиграция, ёрнические стихи о России, выпады против христианства, попытки уйти из русской культуры в американскую. И каков вывод? «Он так и «остался великим русским поэтом». И одновременно оба они отмечали дух изгнанничества, господствующий у него (и Бушин и Бондаренко внутренне «советские марксисты», поэтому их пример не показателен В.М.).
 
 6. А может быть  И.Бродский просто еврейский поэт, как считают в Израиле?  Еврейский поэт должен писать на иврите или на худой конец на идише и жить в Палестине. 
 Нам жить вместе и мирно еще долго, если мы поймем друг друга. А это так важно в мире, где столько вражды и ненависти. Собственно это и  подвигло меня на написание этой статьи (ну да достойный финал «ребята давайте жить дружно», извините, то есть мирно В.М.).

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Данные Создателем расовые признаки формируют национальность, а носителем расовых признаков является Кровь и в ней доминирующее место занимает ее состав. Кровь носитель, как долговременной, так и оперативно-тактической поведенческой информации самого разного типа. Вообще функция крови сходна с функцией воды в природе, но это область догадок. А Культура формируется расовыми принципами под воздействием множества факторов, Это и Семья, и размеры расы, и климат, и географическое положение, и состав воды  и еще масса факторов. Проблемы Крови я неоднократно затрагивал и освещал в разных своих работах, начиная с первой «Мы Русские»

На этом заканчиваю.


Рецензии