Дома дочь!

Дома дочь, я спокойна...
Первая поездка одной моей девочки, было страшно, было очень много что было!
Но она смогла, съездила... Приехала довольной...
Понравились интеллигентные люди , то как разговаривают, то что ее понимают...
Что профессор по праву оказался таким, мам, ты не представляешь я с ним спорила...
Светиться глаза у моей маленькой девочки...
Она не маленькая, но для меня всегда будет самой маленькой...
Ведь я помню сверточек что забирали с роддома..)
Моя стрекогожка...) Мое сердце:)моя малышка...)))
Как же быстро ты растёшь!
Все чаще , мы как подружки, все меньше как мама и дочь...
Обе с #Шилом_в_попе! Все нам нужно, нужно найти приключения, разобрать автомат Калашникова, сходить объестся суши... Искупать собаку, и самим почти вымыться...
Это моя Дочь! Это часть меня... И никто не отнимет ее у меня! У моей малышки будет самое лучшее, что смогу дать !
#Попа_с_шилом!


Рецензии