После Концерта...

После Концерта…
 -Меня запилили-запилили!!!!-жалобно всхлипнула Скрипка…
-НУ-уу—уж! Ссс-пппло-ш-ные причитания!-с большим диапазоном в чувственном голосе отозвалась Виолончель.
С клавиатуры красного ,торжественно- застывшего на мажорном аккорде рояля спрыгнула нота ЛЯ и побежала утешать застонавшую Скрипку…
Она нежно провела своей ручкой по струнам и..зазвучала..
Барабан ,как всегда, был сдержан.
Он вовсе  не был настроен на какой-то «минор». Напротив, он был одержим работой!
Его разгоряченный дух все еще воспроизводил последнюю часть концерта.
-ЭХ!- отрывисто начал он.
-Кому бы жаловаться! Меня-то вообще, значит «ИЗБИЛИ»,»ЗАБАРАБАНИЛИ», так? Это – МОЕ «СОЛО»!!! Вот такие пессимисты- да –да –да - пес-си-мис-ты..
ТОЛЬКО ОТРАВЛЯЮТ ЖИЗНЬ!!!
-Не бубни!!! Вот только не бубни ты! -взмолилась Виолончель.
-Во мне ..все еще звучит эта музыка…И ее струны затрепетали…
-А мне больно! Больно! Я так исстрадалась..от этих безжалостных рук!!-продолжала обиженно всхлипывать
Скрипка..
-Хватит!- взвизгнули тарелки. Вас не угомонишь!
-Ах..Какие же Вы шумные и бесчувственные..-вступился Фагот.
-У нас такой голос! И наш голос нужен оркестру!!
Рояль ,не выдержав, разразился аккордом.
И нотки, всей дружной компанией, всем «аккордом» ,взявшись за руки ,спрыгнули с клавиатуры и побежали в ритме «престо»,заданном в только что прозвучавшем этюде.
-Куда вы? Куда вы? Только не растеряйтесь!!Мне завтра с вас начинать!!!-загудел рояль.
Но они, добежав до стены, затихли..
-А все таки две ноты во втором такте были фальшивые!-укоризненно прозвучал терциями Рояль.

-А что ты хочешь? При таком-то ритме!
Я сама чуть не лопнула!- тоненьким детским голоском добавила Флейта. и заливисто засмеялась. нежно, переливчато..
-Поговори еще -попросил Рояль..Мне всегда приятен твой голос. Поговори-поговори еще…
-Я вот вспомнил и…расстроился..
-Завтра обещали вызвать настройщика..И ты -снова будешь в форме..-ласково залепетала Флейта.
-Флейта, ты Волшебница!
-Мне это еще великий Моцарт сказал..тихо ответила Флейта и  мечтательно..замолчала..
-А Сен-Санс???..Это моя лебединая песня!!!
-Это только для меня написано-горячо возразила Виолончель..
-Только МНЕ…
Тут от стены отделился Смычок, подошел к Виолончели и, поклонившись своей Госпоже, начал играть…
Виолончель стонала  от охватившего ЕЕ восторга..Она пела..
Это был  чувственный проникновенный чистый Голос..
…Зазвучала »Лебедь» Сен-Санса..
Виолончель самозабвенно пела, вдохновленная игрой восторженного Смычка..
И музыка полилась, распахнув окно в цветущий Сад…
И ,смешавшись с благоуханием цветов, подхваченная весенним Ветром. устремилась в Небо, заскользила по застывшей глади озера, наполняя своим звучанием травы  и кроны, устремляясь вслед за птицами куда-то далеко-далеко..
Очарованные звучанием, спрыгнувшие нотки ,на «цыпочках», подбежали к Роялю и, подхваченные всеобщим вдохновением, бесшумно взлетели на клавиатуру, боясь зазвучать и нарушить воцарившуюся гармонию…
Они тихо-тихо заняли свои клавиши и замерли в ожидании…


Рецензии
Дорогая Лена!

Вы всегда так замечательно

и профессионально передаете

"живой" Мир Музыки.

И снова скажу, что

Вас приятно читать.

С уважением.

Борис Гольдин   10.01.2016 07:29     Заявить о нарушении
Дорогой Борис Яковлевич)Я так рада,бесконечно рада ВСЕГДА Вашим весточкам) Они мне очень дороги)Мы так далеко друг от друга..Но Ваше тепло -через любые расстояния..Мне бы очень хотелось,чтобы вы прочитали "Я слушаю дождь" и "Подслушанное"..Мне важно,очень важно Ваше мнение...И еще"Москва.Вечерняя Маросейка"..Там тоже--сплошные звукообразы...

Огромное Вам Спасибо)
С огромным уважением
Елена Пытьева.

Елена Пытьева   18.12.2015 11:32   Заявить о нарушении