Субботняя монета

Нельзя долго тянуть с походом к стоматологу, все мы это знаем. Но если ты боишься их с детства, то каждый раз решиться очень сложно и начинает потряхивать еще с вечера накануне. Сегодня утром я направлялась как раз в это страшное место.
Зайдя в маршрутку я думала только об одном:" Скорей бы это кончилось". Трясущимися руками я доставала деньги из кошелька. Мест не было и я ехала стоя, сноровкой я не отличаюсь, а в этот раз еще и все мысли мои были о том что меня ждет. Конечно я выронила из рук десятирублевую монету и расстроилась еще больше.
Смерившись со всем этим я уже даже расслабилась и молча стояла и думала:" Скорей бы кто нибудь вышел, хоть посижу..."
Через несколько остановок одна пожилая женщина встала, когда автобус остановился она направилась к выходу. Видно, что ей много лет и передвигаться весьма не просто. Тем не менее она нагнулась и достала из по двери мою монету и протянула мне с улыбкой, сказав:"Девушка, вот ваша монетка".
Вся моя раздражительность и страх сразу пропали. На душе стало тепло и спокойно.
Я сказала ей спасибо и улыбнулась в ответ.


Рецензии