Профессии, которые мы выбираем

       Предложила родителям:
       - Приходите на классный час, расскажите о своей профессии!
       Первым пришёл папа Владика. Он работал милиционером. Пришёл в форме.
       Владик посматривал по сторонам: как реагируют ребята? Он гордился своим отцом: ведь ни у кого в классе больше не было папы – милиционера!
       Много интересного узнали в этот день ребята об этой профессии. Разговор был оживлённым, они задавали много вопросов.
       В следующий раз пришёл папа Ани и не только рассказал о профессии инженера, но и принёс много своих свидетельств о рационализаторской деятельности.
       Как же округлились глаза ребят:
       - Вот это да! Вы так много всего придумали!
       Я посмотрела на Аню. Она вся сияла от счастья!
       - Будете хорошо учиться, и вы сможете что-то изобрести и принести пользу Родине! – сказал папа.
       Когда пришла мама Лены, то сказала:
       - Я работаю копировщицей, может быть, моя профессия и не такая интересная, но я хочу рассказать и показать вам, чем я занимаюсь в свободное время.
       Она принесла с собой вязаные изделия.
       - А хотите, я вас научу вязать?
       Так возник кружок «Умелые руки». Девочки приходили домой к Лене, учились вязать, вместе играли. Мама умело поддерживала интерес ребят.
       Рассказала о своей работе и бабушка Светы, которая работала учителем...
       Немногие ребята, конечно, выбрали эти профессии. Лихие 90-е внесли свои коррективы. Трудно пришлось моим любимым ученикам, с которыми я прошла путь классного руководителя от первого до девятого класса.
       Талантливый мальчик Женя, который хотел учиться в консерватории, стал работать юристом. Скромный и тихий Сергей торгует на рынке. Лена стала фармацевтом…
       Я считаю: самое главное - это то, что вынесли ребята с классных часов: возможность поближе узнать своих родителей, увидеть, с каким уважением относятся к ним их одноклассники.
       Проведите такой классный час! Не пожалеете!


Рецензии