Профессии, которые мы выбираем
- Приходите на классный час, расскажите о своей профессии!
Первым пришёл папа Владика. Он работал милиционером. Пришёл в форме.
Владик посматривал по сторонам: как реагируют ребята? Он гордился своим отцом: ведь ни у кого в классе больше не было папы – милиционера!
Много интересного узнали в этот день ребята об этой профессии. Разговор был оживлённым, они задавали много вопросов.
В следующий раз пришёл папа Ани и не только рассказал о профессии инженера, но и принёс много своих свидетельств о рационализаторской деятельности.
Как же округлились глаза ребят:
- Вот это да! Вы так много всего придумали!
Я посмотрела на Аню. Она вся сияла от счастья!
- Будете хорошо учиться, и вы сможете что-то изобрести и принести пользу Родине! – сказал папа.
Когда пришла мама Лены, то сказала:
- Я работаю копировщицей, может быть, моя профессия и не такая интересная, но я хочу рассказать и показать вам, чем я занимаюсь в свободное время.
Она принесла с собой вязаные изделия.
- А хотите, я вас научу вязать?
Так возник кружок «Умелые руки». Девочки приходили домой к Лене, учились вязать, вместе играли. Мама умело поддерживала интерес ребят.
Рассказала о своей работе и бабушка Светы, которая работала учителем...
Немногие ребята, конечно, выбрали эти профессии. Лихие 90-е внесли свои коррективы. Трудно пришлось моим любимым ученикам, с которыми я прошла путь классного руководителя от первого до девятого класса.
Талантливый мальчик Женя, который хотел учиться в консерватории, стал работать юристом. Скромный и тихий Сергей торгует на рынке. Лена стала фармацевтом…
Я считаю: самое главное - это то, что вынесли ребята с классных часов: возможность поближе узнать своих родителей, увидеть, с каким уважением относятся к ним их одноклассники.
Проведите такой классный час! Не пожалеете!
Свидетельство о публикации №215121201847