чтоже говорю такое

на второй день от смерти йога алексея

ийог вроде был детдомовскийц потом дрбился многого ходил на кораблях во все точки
в индии о нем знали
вроде я его туда йогой этой и сосватал
а вот дальше гонка
ругал
как мог

но быть впереди от сохи это никому не удавалось слава богу
а то бы жив был
а не в аду при жизни
чертовы йоги
путающие эго чертово и чертоги
и светлая память
очень в мозге много видел я расстройств из-за того что не дано
женщин
но не любил ни кого кроме совего тела

в нем лишь без женщин ночь
за ворот и ворот
бы дальше с очень очь
из сердца вынув рот
а он любил тебя
йог калийной поры
месторождения
с йизэтгн топоры
а ведь ковал звезду
смотрящий на луну
хотя и малым лбом
я подхожу к окну
как к пасынку детдом
иль паз к базлам в нетом

и сердце мъё дрожит
смотрю себе в стекло
поэток-пережит
что суперсмерть назло!

Конечно у меня нет проблем с женщинами если они головня боль стремящеяся стать ниравной я пью вид из  окна но алексей

Хотя понятно что всяк писатель в том смысле не прав
В кой достаевский женщина для пользы дела тела дома и добро
Толстой женщина вред этому и тоже зло
=========


Рецензии