что такое

  у вас положим не рогаты
й зато по мнетак боже мой
когда и табаков рогатый не
 тварь с тверской так я с ямской  ну
 что тычерт сегодня скачешь не
 кммметр тогда уж верст я не
 верстаю часового просто пишу
 раз среди заезд а пакость смрад
 назло и скрежет да бой во все по
всей земле и главный ты но все
 вы теже и обитаете во мгле  зовут
 м.  удак принц  шаьямуни шакал
 а то аллах я полюбил веселость
 дуней и безразличие в делах и вот
 стал трафарет на майке рисуют так
 землян металл пусть в старой
 сдобренной фуфайке  зато всем

 бесам насовал что абсолют тем бес
 упорен и тлеет лбм точног огнем а
внешне типа дитер болен хоть тот
 не болен не о нем и так уж сам себе
 казался не металлург так димиург задело

 точно тут и взялся уралом из пугачих
 пург да чтож обычно я бесплотный
 уак беспилотный друг поверь ну
 а сейчас едой ек вам полный
и бесов шамкающий зверь


Рецензии