Тебе осталось три минуты...

    Меня разбудил лунный свет. Большая луна с вечера скрытая плотными облаками,
светила в окна, разгоняя ночную тьму. Заиндевевшими ведрами она черпала
серебро и разливала его по нашей спальне. Ночь сопротивляясь, громоздила длинные
тени, упирающиеся своими вершинами в потолок. Я лежал с закрытыми глазами, пытаясь вернуть сон... Его нужно было вспомнить... в нем для меня таилась некая угроза. Я искал ответ в ушедшем сне и не находил.... С тех пор, как я познакомился с Ханой, мне снятся удивительные сновидения. У меня получается их запоминать, но этот ушел навсегда...

 С Ханой, мы встретились в Термини( железнодорожный вокзал в Риме),20 Сентября, в мой день рождения. Я спешил на утренний поезд в Реджо ди Калабрия и выходя на  платформу, почувствовал как заломило в висках. Тревога, охватившая меня, исходила от одинокой женской фигуры с большим чемоданом и  растерянным взглядом синих глаз...
 Мы стояли и смотрели друг на друга, что-то надо было сказать, но что? Толпа, спешащих людей,огибала нас, с любопытством рассматривала и бежала дальше...

 Первым не выдержал я:

 - Вы меня ждете?
 
 - Да,- она улыбнулась кончиками губ...

 Не знаю почему, но я взял чемодан и покатил его в сторону вокзала. Незнакомка шла рядом,  её страх прошел и синие глаза искоса поглядывали на меня.

 - Я отстала от группы,- неожиданно заговорила она.

 Мне нужно было, что-нибудь ответить и поддержать разговор, но я продолжал молча
 катить чемодан.

 Девушка остановилась и протянула узкую ладошку:

- Хана,- в её глазах я увидел широкое синее море и свою барахтающуюся фигуру. Кажется я тонул.

- Вы наверное китаянка?- все, что я смог выдавить из себя.

 Хана засмеялась:

- Вы никогда не сможете нас различать. Нет...я из Японии.

 Через полчаса мы нашли её группу. Она оставила свой большущий чемодан, оставила    своих подруг и мы вышли на площадь перед вокзалом...

- Синьор,- она взяла мою руку,- не будете ли Вы так любезны, показать даме Рим?

 Меня охватило безудержное веселье, я забыл, что мы знакомы от силы полчаса.  Захотелось совершить какой-нибудь грандиозно-смелый поступок. И я его совершил...

 Прижав Хану к себе и наклонившись, я нашел своими губами её губы...Она запрокинув голову и поднявшись на носочки, обняла меня за шею...

Через минуту упершись ладошками в мою грудь и немного отстранившись, Хана потупив
лукавый взгляд, нежно прошептала:

- Рим выбирает любовь?

- Si, синьорита! Но вначале я покажу тебе Город...
 
 Прошло три года, мы живем в нашем доме на берегу Мессинского пролива...

 Очаровательное создание по имени Хана лежит рядом со мной...И яркий свет падает на её ресницы, пытаясь разбудить... Повернувшись на бок,, она тянет на себя одеяло и укрывается почти с головой...

 Неспеша опустив ноги с кровати, я подошел к окну...

    Пролив дышал темной матовой водой, вспениваясь иногда белыми кружевами волн.
Берега на той стороне освещенные огнями небольших поселков, ближе к Мессине горели пылающей огненной змеей. Сон ушел навсегда и прислонившись лбом к прохладному стеклу я неотрывно смотрел на юг. Проснувшаяся Этна тяжело вздыхала, выбрасывая в небо огненные искры...

    - Сережа,пойдем спать- Хана бесшумно подошла и обняла меня, принеся с собой тепло из снов,- когараши (северный ветер по японски) придет к утру...У тебя может быть много работы ( я работал в береговой охране). Она потянула шнур и жалюзи на окне плотно закрылись. В полной темноте, на ощупь мы добрались до кровати...

 Наступило утро...Что-то резко со скрежетом колотило по крыше. Сначала раздавался звук удара, затем скрежетание и опять удар...
 
 Не одеваясь, схватив по дороге футболку, я выскочил во двор. Телевизионная антенна на длинной алюминиевой мачте оторвалась от крепления и раскачиваясь под порывами сильного ветра, с размаху била по крыше...Мы не раз спорили о необходимости этого раритета...

 Но...местное сицилийское телевидение вело серию передач для домохозяек по метровым  каналам. Хана обожала эту тему... Поэтому старую антенну мы не убирали...
 
 Я не успел до конца просчитать ситуацию, как на порог выскочила полуодетая Хана...

- Лестница!- крикнула она и первая побежала в сад. Деревянная лестница лежала вдоль забора, наполовину скрытая желтыми и белыми шарами осенних хризантем.
  Поднять её сходу нам не удалось, и упираясь изо всех сил мы вытащили лестницу на дорожку и потащили к антенне...
  Ветер успел оборвать телевизионный кабель и положение становилось все более
угрожающим...

  Стараясь сохранить равновесие под шквальными порывами я смог поднять лестницу,
упереть её в антенну и всё вместе прижать к стене дома...
  Сразу стало легче, опираясь спиной на ступеньки, я прижал к себе Хану...

- Белый лепесток!- я заглянул в её глаза,- тебя могло унести в пролив.     Обессиленная, она смогла лишь улыбнуться в ответ.

- Еще чуть чуть подержи. Мне нужна отвертка прикрутить крепление,- оставив Хану
одну я стремглав побежал в дом...

 Левее входной двери на корточках сидел Рамиель. Безучастным взглядом ангел посмотрел снизу вверх и поднялся... Отчаяние ледяной волной сковало бешено
 бившееся сердце...Я вспомнил сон...

- Сколько? - меня начали душить слезы.

 Рамиель взглянул на часы, излучающие голубой свет и чуть придержал меня за плечо,

- Тебе осталось три минуты, но ты можешь все исправить...Откажись от нее, и вы будете жить долго и счастливо. У вас параллельные жизни, вы не можете жить
 вместе... Ты пойми, это судьба...

- Будь ты проклят,- я оттолкнул его и в два прыжка пересек прихожую, схватил
отвертку и выбежал во двор.

 Белая как полотно от усталости, Хана держала лестницу двумя руками...

- Все дорогая, все...Я успею,- быстро забравшись наверх, я вогнал шуруп в отливную доску крыши и наглухо закрутил его... Антенна замерла как вкопанная, можно было спускаться...

  В этот момент ступенька на которой я стоял дрогнула и выскочив из пазов, вместе
со мной упала на нижнюю...Мои ноги занесло от удара, меня развернуло и я начал
стремительное падение вниз сбивая спиной одну за другой деревянные ступеньки...

- Вот и все,- еще я успел подумать... и упал со всей тяжестью на Хану...Она удержала меня,приняв на свое хрупкое тело удар девяностокилограммого мужика,
 летевшего с трехметровой высоты...

 Мы лежали обнявшись на ковре из желто-белых цветов, не понимая как остались живы...
У Ханы лились слезы, она вытирала их грязными руками, но они текли еще больше...
Склонившись над ней, я взял её на руки и поднялся с земли...               

  Откуда-то сбоку появился Рамиель...
 Злой походкой он шел в сторону калитки. левое крыло у него было перебито и ему приходилось поддерживать его рукой...
 Апгел оглянулся и его бездонно-синие глаза с удивлением посмотрели на Хану,

     - Ты уверена, что он также... Если будет нужно... Отдаст свою жизнь за тебя?

 Виновато улыбнувшись, Хана крепче прижалась ко мне:

     - А меня,- она на секунду замолчала,- а меня это не интересует...


Рецензии
Красивая сказка.

Тайнуша   03.02.2016 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что посетили мою страничку!
И большое спасибо за добрую рецензию...

С уважением...

Сергей Яковлев 4   03.02.2016 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.