Круговорот теней

Пролог.
Собрание.
Все были уже в сборе, когда последний пучок света ворвался в стройную систему огоньков, представляющую идеальную форму шара с ядром по середине. На долю секунды, нарушивший хрупкий баланс света. На миг раздалось непонятное шипение, ясное, пожалуй, только странным обитателям темной стороны космоса (тем самым необычным пучкам света, представлявшим шар самых необычных цветов). Но в следующую секунду все вдруг мгновенно прекратилось и шар принял привычную доселе форму, продолжив сжиматься и вновь разжиматься, переливаясь самыми невиданными цветами, которые только могли быть.
-Снова опоздал!
-Как ты смеешь нас задерживать!
-У кого то вообще-то может быть много дел в Coma Berenices.
-Неслыханно! Опять опоздал!
-Тихо!!!-раздался громкий голос, на миг остановивший движение шара- Хочу напомнить Герберт лишь недавно стал членом нашего общества и видимо еще не привык к нашим уставам. Я надеюсь у тебя причина по которой ты опоздал, ты же понимаешь насколько важно для нас участие каждого.
-Я прошу прощения у совета за свое поведение. Но причина по которой я опоздал действительно крайне важна.
-Мы слушаем тебя.
-Я нашел планету, которая готова выйти на новый виток.
-Этого не может быть!
-Эта какая-то ошибка!
-Успокойтесь!!!-Раздался все тот же голос- Каждый из нас имеет право высказаться и быть выслушанным. Продолжай!
-Я был в  via lactea, гонялся как обычно за звездой Барнарда. Когда услышал гул, я полетел на источник звука и оказался возле небольшой планеты с необычной флорой и фауной, которую я когда-либо видел. Кажется местное население называет ее Земля. Красивая планета, я еще нигде не видел такое прекрасное сочетание красок и звуков. Жалко только, что вид, который главенствует на планете мало это ценит.
Да, не буду отвлекаться. Я вступил в контакт с их планетой и выяснил, что ситуация на планете довольно неоднозначна. Сама планета уже давно готова к преобразованиям, другое дело люди (главенствующий вид на этой планете). Часть из них вообще достойна уничтожения, некоторые из них уже сами ведут себя к могиле, большая часть погрязла в заблуждениях и застряла в прошлом и лишь малая толика готовится к изменениям и ждут, но сами они ничего не смогут. Им нужен толчок.
-Что ж, в таком случае, я думаю имеет смысл поручить это Герберту, тем самым проверив новичка. Я думаю никто не против.
-Ты слишком торопишь события Абрахам, думаю новичок еще не готов к такой великой миссии - сказал пучок света, отбрасывающий кроваво-красный цвет.
-Твои доводы вполне разумны Ильсиор. Но разве мы вправе решать за кого-то его судьбу. Я думаю нам стоит предоставить право выбора новичку.
-И так Герберт совет возлагает на тебя большую ответственность. Тебе предстоит совершить нечто выходящее за пределы осознания. Мы все прошли через это, правда не в столь юном возрасте, даже по меркам вселенной. Поэтому нам понятны опасения Ильсиора и ты в праве отказаться. Если ты не готов, то мы всегда найдем кого отправить. Однако, если ты вдруг решишься, то будь готов применить гораздо больше, чем ты сможешь. И отказаться уже будет нельзя. Ты же понимаешь, что в случае неуспеха миссии у тебя не будет вариантов. Поэтому, Герберт, я спрашиваю тебя: «Готов ли ты потерять всё?» 
-Всё – есть ничто!Я готов!
-Властью данной мне объявляю Герберта ответственным Земли, отныне он и только он хранит ключи данной планеты.
На миг от центрального огонька отделился маленький пучок голубо-зеленого цвета и тут же его как будто в черную дыру притянул другой огонек пурпурного цвета, которого остальные называли Герберт....


Глава 1.
На часах было 8:58, когда Макс проснулся.
-Мм... как всегда победил будильник - произнес сквозь остатки сна Макс и привычным движением руки выключил телефон. Открыв глаза ровно через 2 минуты, он приподнялся на локти и быстрым взглядом окинул привычную обстановку.
Однокомнатная квартира в центре Москвы на 15 этаже была обустроена по последнему писку моды. Ультрасовременная легкая мебель была расставлена с неповторимым вкусом, таким образом, что в комнате оставалось только все самое необходимое. Больше всего Макс ненавидел множество маленьких деталей, разбросанных в хаотичном порядке. Справа на слегка примятой подушке небрежно лежала записка с подмигивающим смайлом.
- Довольно, мило с ее стороны - сказал Макс слегка улыбнувшись.
Вскочив с кровати, он пошел прямиком в душ. Выйдя из него ровно в 9:15, подошел к шкафу, который практически было невозможно найти, не зная секретов комнаты. Достал один из семи костюмов. Быстро съел, приготовленную ему яичницу, оделся. И в 9:28 он уже одетый и надушенный стоял в коридоре. Быстро одев лакированные туфли и лайковые перчатки, в 9:30 он уже вышел из дома. Где его ждала любимая BMW i8. Окинув взглядом, наручные часы Patek Philippe, сказал ровным голосом:
-Что же, как всегда по плану.
Однако, что то ему все-таки не давало покоя. Поэтому, он даже сперва не заметил грязного мальчугана в обносках лет 10и.
-Эй что ты там делаешь? Отойди от машины и не мешай.
-Забавно. Вам даны такие колоссальные возможности, а вы до сих пор придумываете себе трудности.
-Ты это про что? Ну, да ладно, прости малыш не могу тратить на тебя больше времени. Я тороплюсь.
-Вода.
И в ту же секунду таинственный мальчик внезапно исчез будто его и не было вовсе.
-Странные люди мне встречаются порой. Хотя, они всего лишь быстро мелькающие  кадры в моей скучной, но такой приятной жизни.


Глава 2.
С самого утра Мария чувствовала себя на седьмом небе. Она только что узнала результаты анализов от врача. Он уверял ее что у нее все превосходно со здоровьем и проблем с беременностью возникнуть не должно. В поддержанном Ford Mondeo ее ждал любимый человек и от счастья у нее, даже кажется, начинала кружиться голова.
-Ну что? Как? Говори, что бы там ни сказал этот извращенец?
-Почему, сразу извращенец? Сергей Степанович между прочим светило в данной области.
-Нормальные мужики в гинекологи не идут.
-Сём. Мы вроде бы куда-то собирались?
-Да, да поехали скорее. А то Антон с Любой опять будут ворчать весь вечер.
-Муж и жена одна сатана! – Практически в один голос произнесли будущая мать и отец.
Мария быстро накинула ремень безопасности. Водитель нажал на педаль газа и машина двинулась к выезду из арки. Как вдруг совершенно, неожиданно для наших героев возник, как будто из неоткуда молодой человек. Из-за чего водителю пришлось резко надавить на тормоз.
 Лет 20и на вид. Несмотря на декабрь месяц, парень был одет в больничную пижаму, рукава, которой были почему-то завязаны за спиной. Голова его хаотично моталась из стороны в сторону, а его безумные глаза беспорядочно озирались по сторонам в поисках цели.
-Эй ты, урод. Ты что здесь делаешь? Да, я тебя сейчас…
Семён уже собирался выскочить и как следует наподдать непрошеному гостю. Как вдруг раздался пронзительный женский крик. Впервые секунды Семён, даже не смог сообразить, кто кричит. Он обернулся и увидел, как его благоверная заливается слезами.
-Этого не может быть, этого не может быть, я этого не планировала, этого не может быть…
-Эй, эй, эй. Успокойся, всё хорошо. Конечно, ты этого не планировала. Более того, этого даже я не планировал. Ну, ну успокойся. Подумаешь, какой-то появившийся сумасшедший. Мало ли их сейчас по улицам гуляет. Хотя, надо бы я думаю заявить в полицию. А то вдруг он сбежал.
-Пожалуйста, Семён. Поехали отсюда поскорее. Я волнуюсь.
-Поехали, поехали родная.
Они уже начали выезжать из злополучного выезда. Как вдруг, со стороны, где сидела Мария, в окне появился уже знакомый нам молодой человек и, не отрывая своих глаз от Марии, произнёс:
-Герберт будет с нетерпением ждать нашей встречи Мари.
-Пена.
И тут же исчез будто его и не было…


Рецензии