Тайна ценою в жизнь

Старая телега запряженная не менее старой кобылой ,ехала  по  дорогам (на самом деле ,это сухая грязь) Германской империи. Для  хозяина повозки это была обыденная работа, заключающаяся в  доставке дров в родную деревню, чем он занимался последние десять лет. Это путешествие он мог так же забыть, как и остальные, ведь  работу более однообразную  найти сложно. Изредка он подбирал попутчиков, что бы скрасить свое одиночество пустыми разговорами, похабными шутками и конечно разговорами о политике (ведь всем известно ,что крестьяне разбираются в политике лучше всего ) , но в этот раз ему попался очень странный человек ( если человек на тебя не похож, то он странный …а скорее всего просто ты идиот ).
-Спасибо, что  разрешили разместиться у вас,- сказал незнакомец.
-Все мы под одним небом ходим, сегодня я помог ,а завтра ты,- ответил повозчик ,-и я не шучу, завтра ты мне поможешь разгрузить дрова.
-Конечно, а ваша деревня далеко?
-В тридцати километрах от Мюнхена.
“Какой-то он нервный, видимо он понял, что мы очень разные в плане общения. Или его напугал мой внешний вид, на его месте я бы не помогал человеку с перебинтованным лицом , который одет в старое пальто, спасибо Ницше за новую одежку”   
-Тебя хоть как зовут? - спросил повозчик.
-Себастьян
-Тебя родители не любили.
-Почему это? - спросил Мертвец.
-Если бы они тебя любили, то не назвали бы таким идиотским именем.
-Забавно, - согласился Себастьян ,-а как вас зовут?
-Карл.
-Вас  тоже родители не любили, - сказал Себастьян.
-Почему?
-Потому, что им было лень придумывать нормальное имя и поэтому взяли самое известное.
-Еще слово о моих родителях и полетишь с  телеги, - сказал Карл.
-К вам тоже самое относится, - огрызнулся Мертвец
-Дерзкий значит, я уважаю дерзких, с такими можно в любую драку пойти, - сказал Карл, видимо вспоминая свои авантюры.
-Темнеет, - сказал Leiche , меняя тему,- может устроить привал?
-Согласен, разместимся на моей полянке, про нее мало кто знает, я уже десять лет там останавливаюсь.
-Как скажете.
-Да и хватит меня на “вы” называть, я не вшивый юнкер, а обычный крестьянин.
Сидя у костра и попивая сидр, Карл и Себастьян стали более разговорчивы.
-Слушай, я так и не узнал, почему у тебя  лицо перемотано? - спросил Карл.
-На войне осколками изуродовали, - спокойно ответил Мертвец.
-Во как, так ты тоже из военных? - удивился и образовался одновременно Карл.
-Прусский XI корпус, - без энтузиазма ответил Себастьян
-Баварская бригада генерала Танца, так мы бок о бок при Седане бились?
-Видимо. Это же вы попали в засаду французов, во время штурма? - спросил Мертвец.
-Да. Подарил французам свою руку, - со злобой сказал Карл, - теперь все только и помнят наш позор, забыв про  былые победы.
-Людям куда приятнее радоваться чужим поражениям, нежели победам, -по философски сказал Себастьян.
-Черт с ними. Расскажи лучше, где тебя ранили.
-Это долгая история, - увиливал от ответа Мертвец.
-Мы не торопимся, - парировал Карл.
-Раз не спешим, тогда слушай…
“Увидеть Париж и умереть”, если автор этой фразы говорил про мирный, прекрасный, живой, и влюбленный Париж, то его можно назвать романтиком, если про Париж тысяча восемьсот семидесятого года ,то его можно назвать циником с хорошим чувством юмора. Как бы жестоко и аморально это не звучало, но в данном и последующем году ради красот Парижа решило погибнуть много людей.
-Вы посмотрите на эти поля, какой простор, все это можно было заселить людьми, что бы каждому было место для жилья и труда,- Велтен будучи из крестьянской семьи, только и говорил о земледелии и работе в полях.
-Тебе дай волю, ты все деревнями  застроишь,- огрызнулся Арнольд, - дебил деревенский.
-Главное, что бы тебе волю не дали, -  встрял  Мертвец, - иначе мы все на четырех ногах будем ходить.
-Мумия заговорила,- оскалился Арнольд, - с чего это ты свой “гнилой рот” открыл?
-Просто я с животными люблю играть, а единственная собака в роте это ты, - Себастьян услышал, смех своих сослуживцев, значит, он все делает правильно.    
-Себастьян, если серьезно мы с начала войны вместе, но ты уже прибыл забинтованный,- сказал Велтен, - что у тебя под бинтами?
-В детстве я чуть не умер от оспы, и поэтому у меня остались страшные шрамы, - ответил Себастьян.
-Такому уроду как ты, ни одна шлюха не даст, - не унимался Арнольд.
-Может быть, но твоя жена мне никогда не отказывала,- нет ничего приятней, чем смотреть на униженного Арнольда.
-Ты договорился! - рявкнул Арнольд, хватаясь за винтовку.
-Отставить!- лейтенант Леон, прибыл как раз вовремя, - что происходит?
-Ничего господин лейтенант, просто небольшое недопонимание,- сказал Арнольд, лживо улыбаясь.
“Согласен, мне не понятно, каким образом существо как ты  появилось на свет?”
-Все ясно. Так, а теперь  к серьезному, завтра на рассвете мы выступаем к Ле-Бурже, всем подготовить оружие и экипировку, через час отбой
-Будет бой? - послышалось из толпы.
-Нет, мы идем собирать цветы французским женщинам,- с сарказмом сказал лейтенант.
-Все слышали, что сказал лейтенант, всем готовиться ! - рвал глотку Арнольд, пытаясь выделиться перед Леоном.
-Клоун,- уходя, шепотом сказал лейтенант
-Согласен, - так же тихо ответил Мертвец.
- Фараон, - за плечо Мертвеца, кто то ухватился, - не думай , что лейтенант тебя вечно будет спасать, когда то ты за все ответишь- лицо Арнольда было красное от злости.
-Я знаю,- Себастьян улыбнулся, - ты все сказал?- они долго смотрели друг другу в глаза, но куда обычному человеку тягаться с трупом.
-Все.
Утро следующего дня было типично осенним, вряд ли вы пошли гулять в такую погоду со своей девушкой, но если вам захотелось поваляться в месиве из трупов и грязи, еще при этом заколоть какого-нибудь  ублюдка штыком, то лучше погоды вы не найдете.
Наступление на город сопровождалось канонадой  артиллерийских орудий, от ударов которой тряслась земля. В голову одного солдата уже  проникла шутливая мысля наподобие “Почему именно мы идем убирать трупы?”, но это было последнее о чем он подумал ,а после поймал пулю в грудь, и в лоб, и в …хотя неважно.
-Лейтенант умер!- послышались крики.
-Нас теснят!
-Все в дом!
-Так, забаррикадируйте двери, вы пятеро на второй этаж, всем занять позиции,- командовал Себастьян.
-Нам конец!- рыдал Дирк,- мы окружены!
-Велтен! Бери  Дирка и иди держать запасной выход, - не унимался Мертвец.
“Девять человек, на весь  дом. Позиции заняты, третья рота уже в пути к нам, если им ничего не помешает, то…”
-Вот мы и вдвоем, - в живот Себастьяна уперлось острие штыка.
-Арнольд, сейчас не том момент…
-Это как раз тот момент, что бы  с тобой расквитаться,- Арнольд, был вне себя от радости,- убитых на войне не считают.
-Я понимаю, что между нами было много разногласий, - говорил Мертвец, доставая нож, - давай…
Штык проткнул его насквозь, но вместо того, что бы истекать кровью и корчиться от боли, он устремил свой взгляд, на ошеломленного Арнольда.
-Можешь попробовать еще раз,- сказал Мертвец, но его сослуживец воспринял это как предложение и нанес еще три удара.
-Демон!- взревел Арнольд и выстрелил Себастьяну в сердце (которого не было или было, не так уж это и важно).
-Ты сам виноват,- Мертвец достал нож и пошел на врага, тот же в ответ из последних сил вцепился ему в лицо, но кроме как сорвать бинты у него ничего не получилось, - ты сам виноват, - лик мертвеца было последнее,  что он увидел.
-Себастьян! -в комнату ворвался Дирк, -мы слышали крики и выстрелы, что вас… - для Дирка это была шокирующая картина, живой труп сидит на теле убитого им солдата.
“Арнольд заслужил, но Дирка я убивать не буду”
Хотел Мертвец смерти Дирка или нет, взрыв артиллерийского снаряда решил за него. Встав из под обломков он увидел безжизненное тело юнца, с таким же невинным лицом, только его глаза больше не о чем не говорят. Но у мертвеца сейчас, были проблемы куда серьезней.
“За убийство сослуживца меня точно не наградят, даже если это Арнольд. Если меня арестуют, то узнают кто я, если они узнают кто я, то, как минимум вернут инквизицию, а если вернут инквизицию, то меня сожгут и не только меня, а половину Европы... Видимо, моя война закончена”.
Мертвец намотал беспорядочно на лицо бинты и под шум наступления свежих немецких полков скрылся в улицах города, ожидая ночи…
-Так как ты получил свои шрамы?- спросил Карл.
-А я не рассказал?- удивился Себастьян.
 -Ты сказал, “раз не спешим, тогда слушай”, а сам уже десять минут молчишь.
-Странно, а я и не заметил.
-И все-таки как?- не унимался Карл
- Как? Мы обороняли дом, а недалеко от меня шрапнель взорвалась, вот меня осколками и зацепило,- ответил Мертвец
-И все?
-Да.
-Что бы это рассказать, ты думал десять минут?- Карл смотрел на Себастьяна, как на идиота.
-Да.
-Видимо тебе осколки в мозг еще попали,- усмехнулся  повозчик.
-Все может быть…у тебя еще пойло осталось?- спросил Мертвец
 -Найдется, - подойдя к повозке, мужик достал новые две бутылки,- только давай больше про войну ни слова, а то настроение портится.
-Согласен.
-Ты анекдоты знаешь?
Подумав несколько секунд Мертвец ответил, - заходит значит священник в бордель…


Рецензии
Здравствуйте, !
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   06.02.2016 07:59     Заявить о нарушении