На грани или Не в пальцах счастье

Её звали Тамара Павловна. На левой руке её не хватало двух пальцев . А ещё, она хотела купить меня у мамки за два подсолнуха и бутерброд с брынзой.

Я смотрел на Тамару Павловну, бездвухпальцевую женскую особь человека, выпученными от ужаса глазами. Пальцы мои судорожно сжимали кнут – оказия застала на работе, коровы мои разбрелись какая куда, но мне было сильно не до них. Я был на грани.

Мне даже не нужно было подходить поближе, чтобы вдохнуть запах волос Тамары Павловны или оказаться под влиянием её, купленного по каталогу, дезодоранта – без этого было ясно, что пахнет бедой.

Спасла меня мамкина меркантильность и рептилойды.

Мамка ответила Тамаре Павловне, что два подсолнуха и бутерброд – это слишком мало за такого красивого бородатого мальчика, тем более, с учётом того, что на мальчике сейчас новые шортики (в полосочку) и он недавно покушал.

Тамара Павловна, явно не довольная подобным раскладом, стала грозить мамке кулаком (который был не очень грозный, без двух-то пальцев), но внезапно солнце стало серым, петух родил яйцо, и, откуда ни возьмись, возникли рептилойды.

Их было трое, и они носили белое. Тот, что постарше, произнёс уставшим от всего этого голосом: «Давайте, Боря, колите. Тут уже надеяться не на что, случай абсолютно безнадёжный».

После чего, мне сделали сорок уколов в живот, купировали хвост, подарили блокнотик с Кармен Электрой на обложке (в купальничке, ням) и отпустили обратно. В камыши. Греться, переворачивать лодки и насиловать мух.

Почему у батона всего две «жопки»?


Рецензии