Ау, Орфей! Жар-птица! Как слышно?

По мотивам сказания «Пра птицу. Прост» одного сказателя. Да, теперь, пожалуй, уже предсказателя.


«Этой ночью я лёг спать с Океаном без мыслей и чувств. Океан штормило. Меня бросало из стороны в сторону. Гигантские волны готовы были накрыть меня навсегда, унося в таинственную бездну Океана. Устав, потеряв все силы, я находился в полном отчаянии. Во сне я горько плакал...

И вдруг я проснулся от знакомого писка. Открыв глаза, мельком глянув на время, часы показывали 3 часа 40 минут, я увидел Ночную птицу. Я обрадовался ей. Последний раз я видел её очень давно. И вот, наконец, она прилетела ко мне.

Ночная птица была чем-то встревожена, хлопала крылышками, качала головкой. Чтобы её успокоить, я сказал, что люблю её. Ночная птица, часто моргая своими ресничками, радостно улыбнулась произнесла изумительным голосом: «Без тебя - нет меня!». Я был ошеломлён от нежданной радостной вести.

Ночная птица, сверкнула своими искристыми глазками, протянула мне две дольки горько-сладкого лимона, сказав на прощание: «Баю-Бай!», и улетела также внезапно, как и появилась«



«Ау, Орфей! Жар-птица! Как слышно?» или толкование отдельных норм семейного права
(Фантазия - буф)

Стороны и участники процесса:

Жар-Птица - Птица счастья и удачи, бывшая Ночная птица
Орфей с его фантазиями - певец-романтик
Океан Ледей - леди в большом количестве, у которых, то есть этих самых ледЕй, в таком же количестве нет совести
Эвридика - приглашенный эксперт-толкователь

Этой ночью я лёг спать с Океаном Ледей без мыслей и чувств. Океан Ледей штормило. Меня бросало из стороны в сторону. Гигантские волны готовы были накрыть меня как всегда, унося в таинственную бездну Океана Ледей. Устав, потеряв все силы, я находился в полном отчаянии. Я уснул. Во сне я горько плакал...

И вдруг я проснулся от незнакомого волшебного звука. Открыв глаза, мельком глянув на время, часы показывали 3 часа 40 минут, я увидел Жар-птицу. Я возликовал. Я никогда не видел такого чуда раньше, но я мечтал о нем с раннего детства! И вот, наконец, я удостоился великой чести.

Жар-птица  как всегда была величественна! Удостоившись высокой чести, я произнес дрожащим голосом, что люблю её. Жар-птица, дергая меня за реснички, повелительно произнесла изумительным властным голосом: «Без меня - нет тебя!». Я был ошеломлён от свалившейся на меня фантастической нежданной радостной вести.

Жар-птица, сверкнув яростным взглядом, бросила к моим ногам две дольки горько-сладкого лимона, сказав на прощание: «Кому расскажешь - пристрелю! Как собаку... бешеную!», и исчезла также внезапно, как и появилась.

Я налил себе стакан виски и выпил.
Отныне, потеряв сон, я наяву увидел спокойный, ласковый, убаюкивающий настоящий Океан, в котором не было больше места Ледям! Я прозрел!

Теперь я ликовал вместе с Океаном от радости!
Я написал чудо-песню, не забывая о предначертанном мне месте во Вселенной.
Чудо-песня стала моим хитом! Я назвал эту песню «WOW!» или по-русски «в_Ау!»

Я решил: да будет так! И ныне и во веки веков! Амен!
Ну, или «Аlles abgemacht!» - как повелела сегодня Жар-птица!

И еще... Сегодня я познал одну истину: «Будешь относится к Жар-птице как к Королеве, она будет относится к тебе хорошо! Будешь относиться к ней как к игрушке - Жар-птица покажет тебе, как она умеет играть!»

+Орфей+

Выводы и предложения:

Коль свистнул сыр, так ешь его на месте
и нехрен Океаны без разбора бороздить!
Держи Жар-птицу крепко! И без лести!
Она теперь твоя, Орфей, Вселенной нить!

Теги: Душевно-бальзамное, Забавно, Любимая музыка даже моего кота!, Прелюдируя на гуслях, Тонкости перевода

Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/46450.html


Рецензии
разве льзя птицу в неволе держать пусть летит

Sergey Bulavin   19.12.2015 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.