3 слова до заката. Глава 5

Глава 5 "Черта"
 эпизод  1
Вот уже 5 дней мы живём в лесу и всё идёт, как-то однообразно. Чувство, будто я опять вернулась в своё однообразное прошлое, где всё шло, как по расписанию. Завтра я и Костя ночью поедем в ближайший город, за продуктами.
-Маш, ты меня пугаешь всё больше! Какого чёрта ты встала в 5 утра? - говорит Нина, входя на кухню и нарушая мой покой.
-О! Нина, ты уже проснулась?-я сделала вид, что удивлена. Сегодня я встала действительно рано. Никогда не замечала за собой этого раньше.
 С комнаты выходит сонный Данил
-Привет девчонки, как спалось?
-Мало - и с этими словами Нина идёт снова спать.
-Ну а тебе?
Я состроила загадочную улыбку.
-Ты мне сегодня приснился
- Так, так. А вот сейчас поподробнее - сказал Данил с улыбкой
- Да ничего необычного,просто снился - я пыталась выразить своё полное безразличие,
  эпизод 2
-Кость, на права! Я же говорила!
-Ты это говорила уже после того, как мы заехали в эту глушь!
Мы с Костей поехали за продуктами и немного заблудились.Ближайший город от нашего временного жилища, находиться в двадцати шести километрах! А теперь мы заехали в какой-то лес.
-Короче говоря, мы заблудились!-с ухмылкой произносит этот "Сусанин"
-Спасибо, капитан очевидность!
-Всегда пожалуйста...
Спустя час "катания по лесу", мы выехали в маленькое село.На колонках играет песня "Едем в соседнее село". Как иронично
Я от искала какой-то маленький магазинчик. Зайдя в него, Костя сразу подметил, что тут довольно хороший ремонт и свежие(по крайней мере на вид) продукты.
Продавцу, на вид было лет пятьдесят или  чуть меньше.
-Рыба свежая,  покупай парень и девушку свою рыбкой угости
-Спасибо конечно, но нам не нужна рыба, нам нужна курица,хлеб....-он ещё долго перечислял, а продавец приносил. Мой взгляд остановился на большой коробке конфет.
-Можно ещё коробку конфет, вон тех - я пальцем указала на коробку - и бутылку шампанского.

-Кто-то решил устроить романтический ужин?-Костя кинул на меня косой взгляд
-Да, но не себе -я состроила ухмылку, как Костя и сделала вид типа не замечаю, каким взглядом он буравит меня
-Что? А для кого? У Нины кто-то есть?
-Ха-ха! Для вас с Ниной, дурачёк!- я посмеялась, а он нет
-Да ты знаешь, сколько у меня было девушек? Я прекрасно знаю,как завоевать женское сердце.
-Да, у тебя их было много, но ведь они все были не такие, как Нина, да и ты к ней чувствуешь больше, чем ко всем твоим бывшим. И знаешь, она тоже что-то чувствует к тебе, так что не упрямься и действуй.
Костя потупил взгляд
-Она правда неравнодушна ко мне?
-На все двести процентов
Костя улыбнулся, мы забрали пакеты и вышли из магазина.
Доехали до дома, мы только в два часа ночи, хотя выехали в одиннадцать утра. Данил и Нина не спали, они встречали нас.-Ну наконец-то! Мы уже волновались!-пищит Нина
-Что вы там делали так долго?-спросил Данил и косо посмотрел на нас обоих
-Не то, о чём ты думаешь -сказал Костя, но я его перебила
-Мы бы приехали быстрее, если не заблудились бы из-за кого-то!
-Что? Вы заблудились? Какой ужас!
-Нина, всё нормально -сказал Костя и посмотрел на меня, намекая на то, чтобы мы с Данилом ушли, а они остались наедине с конфетами и коньяком.Я не знаю, что было дальше, но уверена что-то хорошее.
Мы пришли в комнату, я переоделась и легла на свою кровать, Данил увалился на свою ещё долгое время мы просто разговаривали обо всём. Мне так легко с ним. Он всегда находит темы для   разговоров, всегда шутит и смеётся, я не представляю, как человек с такой сложной судьбой может так искренне радоваться.
  эпизод 3
Проснулась я оттого, что кто-то стучал в дверь. Я еле встала и выдавила лишь хриплое
-Иду - прокричала я хриплым голосом и чуть шатаясь после сна, пошла открывать дверь
Посмотрев в глазок, я поняла кто там. За дверью стояли двое полицейских! "ОНИ ЖЕ В РОЗЫСКЕ" - сразу всплыло в моей памяти
-Подождите, я ещё одеваюсь, минуточку.
Я побежала будить ребят.
-Эй там полиция прячьтесь!БЫСТРО!
Снова стук  -Подождите! Я тут голая вообще-то!
Ребята спрятались в шкафу.А я пошла открывать дверь.
-Здравствуйте, вы Мария Суворова?
- да, это я.
-Вас должны доставить в детский дом, так как вы ещё не достигли совершеннолетия, а жить вам не с кем. Нет каких-либо родственников, согласившихся забрать Вас к себе.
- Как вы меня нашли!?
- По чипу из твоего телефона. Твоя подруга Светлана Морозова заявила  о Вашей пропаже.
-Я никуда не поеду!
-А кто тебя спросит?- ухмыльнулся полицейский -Ты обязана по закону...

-Нет! Вы не имеете права!-Сзади их бьёт Костя, и они падают бе сознания.
-Бежим!-Костя берёт Нину за руку, а Данил меня и мы уезжаем из этого леса.


Рецензии