Не хватает?

          И каждый год – 17 декабря – они отмечают свой собственный тайный праздник -

          День оборотней, когда они впервые узнали, что такое великий полдень и тайна одиночества вдвоем.

          Дмитрий Фьюче. День Оборотней.


Тебя?

О нет. И уже давно…

Оказалось, есть много нежности и в других отношениях. Я смогла найти замену. Долго. Трудно. Но сумела.

Ответа не надо ждать, сердце видит, самое простое, когда сразу видишь. Самое тонкое и редкое.

Ощущение, что ты внутри радуги.

Однажды я расскажу правду о тебе. Как же хочется. Еле удержать.

Оставляя воспоминания о тебе, я хочу помнить. Помнить все. И злое, и доброе, пусть живет. Пока не уйдем.

О только не надо спрашивать зачем?

О чем ты?

Однажды ты столкнешься с тем же, что и я? С ума точно сойдешь. Однажды со всеми так бывает.

Прикосновение…

p.s. Для тех кому непонятно, кому адресую свои тексты. Во мне две половины ведут древнюю войну и сложно их примирить. Просто женщина и просто мужчина. Абсолютно равнозначны и важны для меня их жизни.


Рецензии