Клуб Змея Искусителя-6

Первый роман из серии Summer
-----------------------------------

И Молли приняла пари и подумав не стала задираться при Боби, а выдала, -
– «Ну коль он у тебя особенный, пусть сам пригласит её за стол. Она уже всяко оделась. Или я могу её упредить что к ней зайдёт парень? Как хочешь?»;
Эльза посмотрела на Боби, но тот не отреагировал, потом неспешно поставил бокал и сделал вид что что-то думает, но только пространно улыбнулся, -
– «Я на таких условиях никуда не пойду. Если это дамские разборки, то разбирайтесь сами. Я могу даже выйти, чтоб не мешать. Я впервые в этом доме и не напрашивался сюда в бедные родственники. Если дело, то дело, а розыгрыш – вы более в том играть мастера. Не мне тут свои амбиции ставить»;
– «Вот видишь сама – я парнем не командую. Это не ручная собачка. Всё от тебя зависит Молли, ты тут единый командир, и муж, и опыт. Может не стоит?», - отреагировала в свою очередь Эльза и Молли сомнительно осмотрела Боби и махнула рукой, мол и она не станет судить о госте и уговаривать его, но решила, - «Ну может радушная хозяйка из меня не вышла для парня? Я скорее опиралась на тебя Эльза, поскольку тебя знаю. Но ты не веришь, что я вытащу Нелли, а предлагаешь мне чтоб я поверила, что её вытащит он, не видевший ещё её ни разу? Так что мне прикажешь тут думать? Если дело – то дело. Так?»;
– «Если парень, то он ни с первого, ни с десятого раза, никогда девку не испортит, а наоборот сделает лучше. А вот если это пижон или фраер...», - развела руками и пожала плечами Эльза и теперь Молли поняла, что перегнула палку словно уличив в недоверии и неполноценности саму Эльзу и сказала уже для Боби не стараясь навязывать ему какую волю, даже глазами, - «Если сможешь пригласить Нелли, то прошу! Без всяких одолжений и разборок с нашей стороны. Ты парень сам себе воля. Разве я против Нелли? Как решишь?»;
Боби немного подумал и пошёл в комнату Нелли. Она пугливо обернулась, но смотрела на дверь, ожидая кто войдёт в неё следом. Боби прошёлся по спальной и уселся на стул, не придавая внимания девчонке и потом сказал, рассматривая палас, -
– «Напрасно ждёшь, пока я здесь никто не войдёт. Ты похоже не из нашей школы, хоть школьные годы прошли. Я тебя вроде ранее не видел. Чего стоишь? Иди присядь хоть на койку, я не кусаюсь. Может знаешь что про Эльзу, я порой кусаюсь с нею, но ей похоже это доставляет только сексуальное удовольствие, а мне знаешь как-то не очень. Мы с ней так, соседи по двору. Как кот с собакой»;
Нелли молчала оставаясь напряжённой и настороженной, но всё же прошла к кровати и села на краешек, осторожно посматривая на Боби. Но он вёл себя расслабленно не придавая значения Нелли и глядя куда-то в сторону окна. Она молчала и Боби становилось это смешно, но он пари не заключал и мог выйти один отсюда в любую минуту. Пауза затягивалась и Боби поглядел на Нелли более пристально и она смутилась опустив глаза. Она просто не знала что говорить и как, и ему стало немного её жаль. Он осмотрел её всю и она стала заливаться краской, вот же чутьё! Боби никогда бы не стал ей навязываться, но вдруг понял, что она всяко подслушивала их разговор в гостиной и теперь думает чёрт знает что. Он хотел уйти и поднявшись, потянувшись, направился было к выходу, но тут к нему пришла одна мысль, глядя на как-то сжавшуюся Нелли и он подсел к ней на край кровати и спокойно обнял за плечо как друга и потом немного дав ей обвыкнуться, начал, -
– «Я думал, что я рохля и мамочкин сынок и девчонки стали так же на меня смотреть. А знаешь каково это мальчишке? Нет, не знаешь, потому что ты не мальчишка и твоя Молли тем паче. На мальчишке больше груза за решительность и слово. А вы можете быть робкими и играть словами как хотите. И вот тогда, я взял и сломал всю политику девчонкам и тогда они забегали вокруг меня, ибо оказалось, что совсем не знают мальчишку. Ты тоже не знаешь что такое мальчишка, оттого и боишься. Но я скажу тебе как мальчишка, - твой страх не от мальчишек, а от Молли. Она тебя тут держит как в тюрьме и сама не хочет выпускать из рабства. А заешь почему? Потому что она не имеет успеха у мальчишек и отыгрывается на тебе. Я не знаю Молли, но я мальчишка и я вижу тут тебя. Вот по-твоему Молли круче Эльзы? А я скажу и сто парней подтвердят, что нет. А знаешь почему она сильнее? Потому что я однажды взял и сломал её гордыню. И она стала настоящей девчонкой, а я нормальным мальчишкой. Страшно, да? Самое страшное в сексе, а гулять с мальчишками одно удовольствие. Вы ведь на слово не обязаны и потому можно говорить любые глупости. А с мальчишки за каждое слово спросят. Как ты полагаешь, если ты встретишься с мальчишкой, он только секса от тебя захочет? Тогда это не мальчишка. Сама природа создала мальчишку таким чтоб он берёг девчонку, ибо она будущая мать. Ты кино смотришь? Там парни всегда защищают девиц, так ведь? И вот я смотрю на тебя и хочу тебя защитить, но не знаю как. Ибо мне похоже так, что тебе привычнее рабство от Молли»;
Боби опять не думал, слова словно сами приходили ему на ум, он ласково потрепал её по плечу и по волосам и поцеловав в щёку пошёл на выход и тут, -
– «Нет!», - в её глазах стояли слёзы и она дрожала всем телом, - «Я не такая! Я не хочу быть рабыней. Я не думаю только о сексе. Я не люблю секс. Я не думаю о мальчишке плохо. Я... я просто не знаю что мне делать. Я хочу мальчишку...»;
Дальше она говорить не могла, её захлёбывали слёзы и она смотрела на него почти умоляюще и опасливо. Она ему доверилась на свой страх и риск и он был ей сейчас как судья. Боби добродушно развёл бровями и подойдя сел снова рядом и прижал её к себе поглаживая по плечу и потом слегка притянув к себе, приобнял и стал поглаживать утешая. Нелли уронив голову на его грудь вскоре утешилась и он помог утереть её лицо от слёз и почуял как она потирается щекой о его ладошку, видимо робея поднять лицо. И он спокойно уверенно разгладив её щёку и подняв её лицо, поцеловал её в губы затягивая поцелуй и она растаяла, прижалась к нему всем телом и у неё закружилась голова. Глаза у неё помутнели и закатились и она уже безумно шептала – «возьми меня милый, возьми». Но Боби хоть поступал неразумно, соображал, что секс сейчас только всё сломает, да и нужна она ему такая в сексе? Однако тело он её поласкал крепкой ладошкой, словно уверяя, что мальчишка её не отвергает, а любит. И тут вошла Молли и скрестив руки на груди, опёрла спиной дверной косяк, занятно и забавно наблюдая эту сцену. И Боби сделал ей забавную мину, продолжая утешать Нелли и более не обращая внимания на Молли.
– «Гости заждались за столом. Я думала, что вы тут уснули вдвоём в кровати», - наконец выдала Молли и Боби усмехнулся ещё более и спросил не глядя, - «Какие нетерпеливые гости. Что ломали годами хотят исправить за пять минут. Ты что не видишь сама, какая с неё сейчас гостья за столом? К тому, я по-твоему, такую девчонку потащу в кровать? Хорошее же твоё мнение о мальчишке. Впрочем, если секс дороже, можно заняться любовью и с тряпкой. Лучше уложила бы её спать что ли? Девчонки крутые, тоже мне. Отдай ты её простому мальчишке, но сама не лезь. Не мне вас учить и утирать сопли»;
Боби сам уложил Нелли в кровати и вышел, давая знак Молли, чтоб её не тревожить. Молли ещё постояла у порога и вошла в комнату, но садиться не стала, -
– «Ты думаешь, я не приводила ей парней? Эльза вон сводница и то, ничего сделать не могла. А тебе в самый раз утешать такую. Но что ты утешением добьёшься? Вот сопли и будут. А кому такая девчонка вообще будет нужна, кроме дешёвой подстилки или для публичного дома?  Что она тебе сказала?»;
Лицо у Молли было надменным и требовательным, словно Нелли – это теперь вина Боби. Но он больше не питал иллюзий по части девичьего племени и подойдя к ней и уставившись ей прямо в глаза сказал безо всяких эмоций, -
– «Ничего», - и теперь спросил сам, - «А вот что ты ей навязала про мальчишек? Я могу с тем же успехом думать, что девица – это лишь дырка между ног. А всё остальное ; амбиции. Если бы ты хотела ей помочь, поставила бы себя на её место. Видно она тебя одну такой устраивает. Вот и женись на ней»;
Пощёчина от Молли прозвучала выстрелом и Эльза вскочила из-за стола.
– «Щенок! Что ты повидал в жизни? Что ты понимаешь? Сколько я нянчилась с ней и как только не пробовала. Какие-то уроды после уроков издевались над ней, и пригрозили молчать и она молчала. Выла, ревела, но молчала.  А ты...», - что-то изнутри сдавило голос Молли, но Боби лишь потёр щёку и отошёл от неё.
– «Боби не трепло и надёжный парень, чтоб об нём тут судить...», - начала Эльза вступаться за Боби, но тот взяв её за руку успокоил её и усадил, мол не стоит разоряться из-за пустяка и пройдясь по комнате, выдал, - «Вот она девичья глупость. Ладно, я щенок, что не знает жизни. Но я скажу тебе так. Ты значит решила клин клином вышибить и из амбиций заменила ей тех же истязателей? Я мальчишка, поняла. И я видел её состояние сейчас, а не когда-то там в школе. Ты не мальчишка даже в сексе. Ты сделала из мальчишки для неё пугало, мол все мальчишки такие и стала приучать её к этой мысли. Я мало что понимаю в девчонках, но сейчас прихожу к одному выводу, что хуже нет чем когда и не девчонка и не мальчишка, таких наверное называют стервами. И якобы во имя спасения Нелли – это тебя не оправдает, как и её не спасёт. Не суди за мальчишку. Мне твоя оплеуха как комариный укус, но сдаётся ты сама мне доказала этим, что я прав. Первое что я потерял в сексе, так это иллюзии насчёт девчонок. Дева может быть куда более жестокая, чем муж. Может я и не прав, не зная истории Нелли, но голову тут ломать не стану. Что я понял с Нелли – то понял, не обессудь. Я тут вообще напрасно»;


Рецензии