Котенок и варенье

Котенок очень торопился на берег. Сегодня шел пушистый красивый снег, из которого можно было наконец-то достроить снежный домик. Запыхавшись, он выскочил на полянку - Девочки еще не было, так что Котенок начал один катать большие снежные комья для будущих стен домика. Он трудился до обеда, а Девочка так и не появилась. Зимнее Солнце начало клониться к горизонту. Котенок грустно вздохнул - одному ему было не сложить снежную стену - и побрел домой.

Назавтра Котенок снова прибежал на берег - Девочки не было - не пришла она и на следующий день, и через день тоже. Котенок грустил и уже не катал снежные комья для домика, он просто приходил утром на полянку, разжигал костер и до самого вечера ждал Девочку. Вместе с ним ждали лесные жители, они скучали без сказок и тоже грустили.

Одной ночью, когда Котенок уже почти спал, в окошко тихонько постучали. Шерсть Котенка от неожиданности встала дыбом.
- Кто там?
- Фор-рточку откр-рой! - прокаркал ночной гость.
Котенок с опаской приоткрыл форточку. В нее протиснулась Ворона, отряхнулась от снега, по-хозяйски огляделась и посмотрела на Котенка:
- Болеет она! Тр-ретий день кашляет и темпер-ратура!
- А ты откуда знаешь?
- Мне из гнезда все видно, я про все в гор-роде знаю!
- Покажешь дорогу до ее дома? - попросил Котенок.
- Ага, щас!.. А извиняться кто будет?! - задрала клюв Ворона.
- За что? - смутился Котенок.
- За жопу!
- Но ты ведь сама первая начала!
- Пер-рвая... - неожиданно согласилась Ворона, - Ладно, извинения приняты! Полетели!
- Я не умею!
- Я - полетела, а ты - побежал, но очень-очень быстро, ждать не буду! - и Ворона грациозно протиснулась через форточку обратно на улицу. Котенок тут же выскочил за ней.

- И что? - спросила Ворона.
- Что? - не понял Котенок.
- Где гостинцы? Кто же ходит навещать больного без гостинцев?
- А какие нужны гостинцы?
- Ну например, апельсины и малиновое варенье!
- Хорошо! - сказал Котенок, - я сейчас!
Через две минуты Котенок выскочил во двор с пакетом апельсинов и банкой варенья. Ворона и Котенок бежали и летели совсем недолго, скоро Ворона села на ограду небольшого домика, и прокаркала:
- Все, прилетели!
- Спасибо тебе!

Котенок потихоньку заглянул в окно: Девочка спала. Форточка на окне была чуть-чуть приоткрыта. Мягкой лапкой Котенок открыл форточку и запрыгнул в комнату.
Вдруг Девочка открыла глаза:
- Я так рада тебя видеть!..
- Я тебе принес... Вот, апельсины и варенье...

Котенок три дня сидел у кровати Девочки, кормил ее с ложечки малиновым вареньем, и поил горячим чаем все с тем же вареньем, пока, наконец, Девочка совсем не поправилась.
- Я боялся, что ты совсем никогда не придешь больше на берег, - признался Котенок, - я ведь не знал, что ты заболела, я тебя ждал...
- А я боялась, что ты обидишься, перестанешь приходить на нашу полянку и мы с тобой насовсем потеряемся. - сказала Девочка, - И еще - я терпеть не могу малиновое варенье...


Автор иллюстрации - Анна Бублик.


Рецензии
Уважаемый Александр!
Приглашаю Вас участвовать в Конкурсе "Сказка за сказкой 13", проводимый Фондом ВСМ.
Регламент Конкурса - http://proza.ru/2022/08/15/845
Приём и подача заявок - http://proza.ru/2022/08/25/371 .
Желаю удачи.
С уважением,
Илана Арад

Конкурс Сказка За Сказкой 8   31.08.2022 08:00     Заявить о нарушении