Истории Стена часть 2

В свой первый раз я отправился на планету которая назыв...
 Я отправился на планету которая называется Триголго. На этой планете живут  исключительно прилогиды ( это крокодилы с крыльями) Они могли разговаривать на  любых языках которые могут существовать! 
Когда я на своём большом, космическом ботинке сел на землю планеты Трилого то очень удивился! Крокодилы были одеты в рубашки и брюки но носили они на своих лапах туфли на не просто высоких платформах, а на трёх метровых туфлях! Ко мне  тогда подошёл президент страны Рирония. Стоит отметить  что на планете Трилого  более ста пяти стран. Но самая большая страна  именно Рирония! 
-Здравствуйте! Сказал я президенту.
-Приветствую вас! Кто же вы такой и откуда к нам прилетели?
- Я прилетел к вам с планеты Бупл, страна Горгрид.
- Ну что? Пойдёмте в гостиницу?
-Хорошо! Но только вы мне расскажите о всех ваших традициях, чем занимаетесь, что готовите?
-Хорошо.
Мы пошли в гостиницу, она находилась недалеко от того места где я приземлился. Вот мы начали проходить магазины одежды,продуктов и оружия. Когда мы дошли до гостинице, я увидел что гостиница не стоит на земле а она привязана к ней цепью и как бы парит!
-А почему она летит? Спросил я с озадаченным видом.
-Просто мы её так построили что она парит.
- Объясните мне я нечего не понял.
- Просто когда мы её строили к нам прилетел один великий волшебник. Он добавил  своей магии. Вот из за этого наша гостиница парит.
- Теперь я все понял.   
Мы поднялись по лестнице и открыли дверь гостинице. Но отель  как не странно   выделялся из общего пейзажа города. Он был белый, кажется, снаружи плитка на  стенах мраморная. Отделка внутри гостинице была бело-золотая, казалось, что   золото было настоящее. На полу был изящно выложен  паркет. Возле стен стояли  толстые, пуховые, очень мягкие  кресла. Мне хотелось сесть в них  и уснуть  крепким и очень сладким сном. На потолке висела очень красивая и прекрасная   люстра, она была очень большая. Но тем не менее обстановка в гостинице была  довольно строгая. Мы зашли к нашей комнате. Открыли дверь не ключом а пальцем!  Просто вставили палец в замочную скважину! Номер был совершенно обычный. Одна кровать, один стул и один стол, два кресла и всё. Мы сели в кресла, президент начал свой рассказ
- Планета Рирония уже давно существует ей уже триста двадцать девять миллионов, шестьсот тридцать пять тысяч, девятьсот три года. В нашей стране множество традиций, например раз в год мы лепим фигуры великих прилогидов. Больше рассказывать я не буду.

- Спасибо!


  Я провел на планете Триголго более девяти месяцев.

     Следующая планета на которой я побывал...   



         Продолжение будет и следует!


Рецензии
Интересно.Жду продолжения.

Петра Чиликина   13.12.2015 11:17     Заявить о нарушении