Родители и все все все!

Всем привет мои родные;,да вы для меня уже стали родными, те кто случайно зашел на мою страницу ;
И так давайте сегодня поговорим о семью, ну не совсем, о семье, но  что-то натипо семьи .
И так как часто вы ругаетесь (ругались) с мамой, бабушкой, дочкой,сыном, с папой, с дедушкой, с тетей, дядей,ну и так далее, ну вообще с теми кто вас сильно младше или сильно старше, просто я ругаюсь очень часто, наверное это из-за моего характера, но я всегда найду повод поругаться, например разные вкусы в одежде, еде, занятиях, там моей бабушке нравятся сидеть дома, а я так не могу ,я всегда должна куда то девать мою чертову инергию, а ей это уже не нужно, а как часто вы слышали какое у родителей было ужасное детство по сравнению с твоим? Да я все понимаю, ну а они похоже нет. В каждом детстве свои трудности, например сейчас очень злые дети, маньяков много ну и так далее.Поэтому, если вы уже мамы или папы (бабушки ,дедушки) относитесь к своим детям с пониманием и старайтесь проводитъ с ними как можно больше времени, ну а если ты ребенок, то постарайся понять взрослых, ведь они тебе засранца и правда любят, каким бы ты дерьмом не был, и что бы ты не делал, и у них нет миллионов рублей, поэтому люби их и радуйся, что ты сидишь в интернете сейчас ,многие даже этого не имеют.
ЛЮБЛЮ ВАС, С ВАМИ БЫЛО ЗВЕЗДНОЕ БАРАХЛИШКО™!!! :D;


Рецензии