Любовь

Нина вернулась с катка в общежитие раскрасневшаяся, счастливая.
 – Девчонки, вы же знаете, я влюбилась!
Она не скрывала своей радости.
 – Да-да, я ему ноги вскружила, – смеялась она.
Нина очень хорошо каталась на коньках. Однажды вечером на лёд вышел молодой человек, который катался гораздо хуже. Он падал, девушка учила его кататься, так и докатались до объявления свадьбы.
 – Посмотрите, какую я ночную рубашку купила. Свадебную.
Подруги с восторгом рассматривали бежевую трёхслойную рубашку. Нина примерила её.
 – Может, и платья не надо? Ты в ней – королева просто.
 – И длинная какая! Где же ты купила такую?
Нина отшучивалась, кружась в наряде в центре комнаты.
 – На свадьбу позовёшь? – для порядка спрашивали девчата и тоже радовались.

Обычно на выходные народ из общежития уезжал домой. Галя домой поехать не смогла. Вечером в субботу ребята, которые тоже никуда не поехали, позвали её на ужин.
В небольшой комнате было тесно. Что друзьям до тесноты?! Сидели за столом, ели что-то наспех приготовленное. Говорили, смеялись. Тепло сидели, хорошо. На молодого человека, который расположился напротив, Галя не сразу обратила внимание. Рядом с ним сидела не знакомая Гале девушка. Молодой человек светился изнутри. Казалось, что в комнате находились двое: этот парень и его девушка. Им не мешали. На вопросы они отвечали невпопад, к ним перестали обращаться.
 – Вот Славка свою первую любовь встретил. Теперь – всё, видели мы его! – по-доброму объясняли друг другу за столом ребята.
 – Стоп! Да это же жених Нины.
Галя не сразу поняла это. Совершенно другим показался он ей сегодня.
В понедельник Нина, совершенно потерянная, поникшая сказала подругам, что свадьбы не будет. Её Слава женится на другой.
 – За один день! Где он её нашёл? Хотела бы я посмотреть на неё. Хоть кто-нибудь видел эту … ?  – Нина расплакалась.
Успокоившись сказала:
 – Мне бы одним глазком посмотреть на неё. Хочу знать, на кого он меня променял.
Галя тихо ответила:
 – Я её видела, Нин.
Все напряглись. Нина спрашивала, Галя отвечала.
 – Как она?
 – Нормально.
 – Красивее меня?
 – Нет, ну, что ты! Ты гораздо красивее, и выше, и выразительнее, и, как мне показалось, умнее.
 – Тогда почему он выбрал её?
Нина с отчаянием выкрикнула этот вопрос.
 – Галь, ты можешь мне объяснить, в чём дело?
 – Нин, он просто любит её.


Прошло три года. Нина вышла замуж.
На вечере встречи сокурсницы вспоминали студенческие годы, рассказывали, как сложилась их дальнейшая судьба.
 – Нин, как с мужем живёшь? – прозвучал вопрос.
 – Хорошо, – ответила Нина.
 – Ребёнок у нас, мальчик. Замечательный. Муж по дому помогает. Не плохо зарабатывает. Отдыхать ездим вместе. Всё хо-ро-шо.
Нина помолчала немного и выдохнула:
 – Только радости нет.


Рецензии
Целая жизнь в таком коротком рассказе! Симпатичное выражение "Я ему ноги вскружила". Хорошо написано.
С уважением, Лора

Лора Веселова   29.12.2015 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Лора. А я дочитала Вашу книгу. Хочется встретиться и поговорить. Побывала в нашем недалёком прошлом. Как-то всё всколыхнулось. Вспомнилось разное. Спасибо Вам.
С наступающим Вас Новым годом! Радости, удач, исполнения желаний желаю.
С теплом,
Галина.

Галина Мяздрикова   29.12.2015 21:48   Заявить о нарушении
Думаю, что встретимся 19-го в ЦДЛ, если всё будет хорошо. Раньше не получится, семейные заботы, хоть и приятные, но требуют много сил и внимания к близким.
Спасибо, что осилили мою книгу, мне это приятно.
Хороших вам праздников! Лора.

Лора Веселова   29.12.2015 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.