Первый день зимы

Наступил первый день зимы, и в нашем городе выпал снег...
Засыпал весь город. Всех людей, со всеми их мыслями, чаяниями и проблемами.

Я возвращаюсь домой с работы. В руке пакет с продуктами. На самом верху – мандарины. Настоящие, ароматные, абхазские, как будто из детства. Мандарины – предвестники нового года. Я останавливаюсь посреди дороги, вынимаю один, вдыхаю его аромат, закрыв глаза… Скоро Новый год.

Я иду мимо буксующих машин, мимо дворников с лопатами, мимо спешащих по своим делам людей.

Я иду домой, потому что дома меня ждешь ты.

Ты снова обнимешь меня после трудного дня, прильнешь, подаришь свое тепло. Склеишь меня из осколков, как разбитую старинную вазу. Будешь собирать, будешь резать руки. Поставишь в самое сердце, в самое сердце своей Полки.

Мой невысокий пьедестал. Моя невелика награда, которую я в сущности не заслужил, но храню, пытаюсь хранить, как самое главное сокровище всей моей бестолковой жизни.


Рецензии