Почему я бедный?

Почему я бедный? Потому что бледный.
Почему я красный? Потому что страстный.
Почему зеленый? Потому: ядреный…
Почему так нищ и гол, как птица гордая -  сокол,
И художник, и поэт – от бомжей большой привет?!
В союз писателей России меня недавно пригласили
За стихи и за рассказы, изредка пишу и сказы…
Например, вот про козла, как любовь бывает зла.
«Мне сегодня приснился Высоцкий»…
Те стихи я послала в газету, в «Литературку»,
Не в журнал же «Вокруг света» -
В ответ молчание одно… но оскорбительно оно.
А в «Советскую Россию» - балладу о рубле российском,
Не о центах европейских, не о фунте том английском.
В ответ молчание одно… но оскорбительно оно.
Я пенсионер – учитель, и "оборонки" представитель.
Пенсия моя – копейки. Сидеть придется на скамейке,
Сидеть с протянутой рукой, жить впроголодь – итог  такой.
На что печатать мне рассказы, про козла и тигра сказы?
Как заработать мне с талантом? Я обращалась и к Атлантам-
В ответ молчание одно… но оскорбительно оно!
Одно немного утешает: талантлив кто, тот  жил в нужде.
 Но их творенья украшают жизнь человечества везде.               
12 декабря 2015г. Елизавета Рябинина


Рецензии