Ах ты сердце

Ах ты сердце, ах милое сердце!
Не укрыться тебе, не согреться..
Ты привыкло терзаться, томиться,
Не согреться тебе, не укрыться.
Ты прости меня. Жизнь оказалась
Не такой, какой в детстве мечталось:
Нет мелодий прекрасной свирели
Лишь не внятные краски пастели,
На бумаге штрихи не понятные.
Ах ты сердце мое необъятное…
Нет и рук, чтоб согрели украдкой,
Нет и губ с поцелуями сладкими.
По земле я ползу – крылья скованы,
Будто кукла: упала и сломана,
Будто сакура – ветром терзаема,
Я дышу, но едва осязаема,
Вот и руки мои уже бледные.
Ах ты сердце мое милосердное…
Ах ты сердце мое сострадальное,
Ты прости, что такая печальная.
Я как мантру твержу-повторяю:
«Я смогу, я взлечу, воссияю!»
Дайте силы мне боги далекие!
Ах ты сердце мое одинокое…
Ах ты сердце мое бескорыстное…
Разлетайтесь ветра ненавистные,
Расступайтесь метелицы белые,
Возрождаюсь я: вольная, смелая,
В мир иду, не боюсь я опасности
Греет сердце меня не напрасное!

2014 год


Рецензии
Творение достойное наивысших похвал!

Артур Червоный   16.09.2016 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.