Сила, что всегда с нами

Огромная очередь ленивой змеей ползет вверх по склону горы. Некоторые кутаются в теплые плащи, некоторые закрывают от пронзающего ветра детей собой. Большинство внимательно осматриваются, в надежде увидеть меня.

Для каждого я значу что-то свое. Для кого-то я воплощение их богов. Для других я – сам дьявол. Остальные же называют меня просто Хранитель.

Но это не верно. Мне нечего охранять. Я лишь наблюдаю за теми, кто приходит сюда.

У каждого приходящего сюда своя проблема, своя просьба, своя беда. Счастливые люди сюда не приходят. Счастливым просто ничего не нужно. Они здоровы и благополучны.

Сюда приходят лишь с бедой.

Люди склонны верить своим стереотипам. Скажем, они считают, что невозможно отрастить потерянную конечность. Нельзя исцелится от смертельной болезни. Нереально исполнить большинство своих желаний.

Так было. Раньше.

Но им невдомек, что пришло время перемен. Невдомек, что можно получить все, лишь веря и прося, желая.

И если это не причиняет вред другим.

Очередь движется, а с другой стороны горы уже спускаются люди. Лица большинства светятся радостью. Некоторые омрачены отчаянием. Немногие искажает гримаса гнева. Место им не помогло, и они считают себя обманутыми.

Сегодня счастливых больше. Хорошо… Значит, наше дело движется. Живет.

Люди верят, что это место свято. Что все дело в нем. Отчасти, это так. В этом месте есть немного нашей силы. Но это лишь временная мера. Как ходунки для маленького ребенка, который лишь обучается ходьбе. Ходунки помогают ребенку сделать первые шаги. Эта гора помогает людям верить.

Они называют это место источником. Мне неизвестно, почему. Наверное, из-за озера в центре.

Вот к источнику подходит юноша, поддерживающий древнего старца за сухую, дрожащую руку. Старец верит, по-детски верит, что источник поможет. Снова вернет крепость его костям и ясность уму. Это... возможно. Все возможно, если верить.

Еще старик желает омолодиться. Сбросить оковы возраста.

Но нельзя обмануть время. Даже я – смертен, хотя живу многие тысячи лет. Еще пару веков, и я покину этот мир навсегда. Но тогда, люди уже отбросят свои ходунки и крепко встанут на ноги. И я смогу уйти спокойно, зная, что наша миссия увенчалась успехом. В этот раз.

Старец окунается в источник и дрожащими губами шепчет молитву. Мне не услышать, кому молится старик. Важна сама вера, а в кого – дело самого человека.

Старика окутывает белое сияние. Я улыбаюсь. Еще один человек научился.

Мы не Боги и не всесильны. Также, как и жители этого мира, мы болели и рано умирали. Пока нас не научили пользоваться той силой, что всегда с нами. Пока нас не научили верить.

Желания и вера всегда связаны. Если мы желаем, мы верим, что желание исполнится.

Желая и веря, можно достичь всего. Богатства, здоровья, любви. Желая, мы отправляем Вселенной свою просьбу. И она её исполняет, если просьба не противоречит единственному закону:

Никому и никогда не желай вреда.

На первых порах мы делали множество ошибок. Желали смерти своим соседям, мешавшим спать. Проклинали своих сородичей за мелочи, даже не стоящие внимания. Но, не исполнение таких желаний не значит их игнорирования. Вселенная наказывает. Наказывает за нарушение главного и единственного закона. Сначала мягко, например, потерей небольшой суммы денег, или легкой травмой. Если желающий не одумается, наказание увеличивается. И так, пока он не поймет свою неправоту.

Прошло время. Мы поняли, как надо желать и как надо верить.

Потом к нашим правителям в их снах явились Боги. Наши Боги. Они рассказали им о миссии нашего народа.

Нести то, чему научили нас, дальше по мирам.

Они дали нам технологии. Теперь, мы несем то, чему научили нас, дальше.

Мы не принуждаем. Всегда можно отказаться и не верить.  Мы просто показываем возможности того, чем люди пользуются едва-ли на 20 процентов.

Еще один человек подходит к источнику. Он несет маленького плачущего ребенка, закутанного в плащ. Его единственное желание светится ярким солнцем. Он хочет спасти своё дитя, пусть даже и ценой своей жизни.

Вселенная приняла запрос. Мужчина окунает ребенка в озеро. Малыша окутывает сияние, и он замолкает. Человек испуганно смотрит на свое дитя, но потом лицо его озаряется улыбкой. От большой опухоли не осталось и следа, и малыш просто заснул, устав от длительного путешествия. Мужчина устремляет свой взгляд в небеса, и кричит слова благодарности своим Богам.

Я улыбаюсь. Наше дело движется. Живет…


Рецензии