Окно страха

Эдна громко кричит ,и я просыпаюсь. Несколько секунд уходит на то,что бы понять, что случилось. Я встаю ,и , под негромкие всхлипы Эдны , подхожу и залезаю к ней в кровать, обвив ее руками. Кошмары снятся всем. Я отчетливо слышу ее сбивчивое дыхание и утыкаюсь носом в ее шею. Мне хочется сказать ей, что все будет хорошо ,что бомбежки прекратятся. Но я не могу. С этой мыслью приходит чувство нелепости. Уже 162 года длится война. Она то затихает, то снова возникает. Поэтому многие ,включая меня, могут проснуться лишь от своего крика.
- это просто сон. – тихо говорю я. Но реальность куда страшнее. Слова вертятся на языке,и я прикусываю его до крови. Встаю и иду к своей кровати. Свет от неоновой вывески падает на середину комнаты. И почему-то он кажется мне каким-то живым. Забираюсь под одеяло, но не могу сомкнуть глаз. Как только на часах появляется цифра 6, встаю и иду умываться.
Во всем приюте ни слышно ни одной живой души. Наверное все спят. По крайней мере, криков не слышно. За 4 года, что я здесь, я научилась определять уровень крика. Если он слабый, то это не так страшно. Если он громкий, то очередной ребенок застрял в мире своих кошмаров. Многие пьют снотворное, чтоб заснуть хотя бы к 5 часам утра. Эдна тоже раньше пила, пока не получила сотрясение мозга. С того момента все таблетки прекратились.
Обшарпанные стены, пыльные ковры и мигающий временами свет . раньше я думала ,что приют выглядит по-иному. Теперь знаю его ,как свои 5 пальцев. И это явно не райское местечко. Мой брат Луи говорил ,что отдал бы что угодно, чтоб очутиться в приюте. Приют для детей у нас единственный во всем Морзисе. Поговаривают,что из приюта можно убраться только через подземную систему канализации. Именно так 20 лет назад отсюда сбежали 3 брата, и на пути к поездам попали под обстрел Кормского ополчения. После этого все люки плотно запаяли. Если приют не принесет спасения, то он с такой же легкостью принесет смерть. Миную пост медсестры и захожу в туалет. Запах луговых цветов бросается мне в нос. И как люди могут выводить из пробирок такие запахи, когда сами не разу не чувствовали его в живую? Смотрю на себя в зеркало. Еще 10 лет и я из брюнетки превращусь в седую. Я слышала как за одну ночь люди седели от страха. Так что 10 лет,это слишком много для меня. Мама рассказывала ,что когда-то давно люди делали разные прически и красили волосы в разные цвета. Они даже специально ничего не ели. Я спросила ее зачем. А она сказала, что специально. Чтоб быть красивее. Тогда я ответила, что все люди раньше были идиотами. Но мне нравился мой цвет волос. И голубые глаза. Они мне достались от отца. У всех в моей семье глаза были карие. Поэтому отец говорил,что я самый необычный ребенок в Морзисе.


Рецензии