Там где кипят котлы. 1. Вхождение

                Там где кипят котлы               
                1.
                Вхождение

Невообразимо!!!
 Ну а как может быть иначе, очутившись  в краях багровых рек и пылающего небосвода, этакий зловещий  Марс, прям как у старины  Брэдбери.  Да что же это  я! То, что я созерцаю очницами  выкатившимися, словно яйца страуса абсолютно неописуемо!!! Лампады извергают глыбы сюрреалистического топлива в виде ракетных головёшек, заполонивших феерический прилив бескрайнего упоительного океана, ласкающего,  как мама ласкает розового младенца, кружевные облачка.    
Я окунаюсь! 
Плескаюсь в жарких объятиях лучезарной дивы!
 Таю как осенний снег!
Еще!!
Наслаждения!!!
НАСЛАЖДЕНИЯ!!!!!!
Лучевой удар!! Черный-черный  подбелами белый  экран, как бабушкина простыня.  Ей-ка, где мои упоительные реки!!! Где???? Ау!!
Стоп кадр, следующий дубль, пожалуйста,
-Добро пожаловать в вечный упокой – зашелестел колкий голосок - регистрация вон там – чернильная кисть указывает вдоль незримых впадин, покрошенных лабиринтами вбитых линий.
  Защуренные полосками темени очницы осматривают тенистый острог худой фигуры с  трехголовой палкой в  руках.
Матушка моя небесная!! Что за какофония!!
-Всего наилучшего.


Рецензии