Бред неопределенности - поэма обо мне и о коте

Хочу – не знаю, чего хочу.
Могу – не знаю, чего могу.
Бегу – не знаю зачем бегу.
Пойду - не знаю когда...
Уйду!
Но вот не знаю куда?
Стою!
Держусь за столб -
И я пьян в дугу.
Звоню подруге, что не могу.
Лежу у друга,
В квартире кот....
А может, было все
Наоборот?

Кот пьян в дугу
И как столб лежит.
Подруга бредни нам говорит
Про то, что оба мы
Ни-гу-гу,
С котом мы ехали
В Тимбукту.
Подруга с другом
Готовят торт...
А может, было все
Наоборот?

Я пью у друга,
Его же кот
Его подруге
Чешет живот.

Живу у друга,
Все тот же кот
Сидит под лампой,
Как идиот!


Припев:
Иду – не знаю куда иду.
Смотрю – не знаю на что - смотрю.
Что это значит – я не пойму,
Зачем пишу я эту ф-ню?

P.S.
Давно лежу –
Я в себя пришел.
В бредовых мыслях
Я смысл нашел!!!

P.S.
"Только коты и мужчины с рождения, на генетическом уровне, обладают умением с очень деловым видом лежать на диване." (анекдот)


Рецензии