21. Пойми меня, родной мой человек!

   Здравствуй мой драгоценный друг, хороший человек, жемчужина моего сердца!
   Я очень переживаю, когда так долго не слышу твоего голоса. Не знаю как ты живешь. Как ты справляешься с кучей проблем, навалившихся на твои сильные плечи, тяжёлой ношей? Мне очень хочется быть тебе полезной. Жаль что ты отказался от моей помощи. Пожалуйста, помни о том, что я всегда буду рада тебе помочь.
   Не смотря на то, что я всегда открыта и общительна, у меня мало по-настоящему близких людей. Чтобы пересчитать их, реально, хватит пальцев одной руки.
   Почему-то жизнь так распорядилась, что именно духом близкие мне люди находятся не со мной... От этого мне невыносимо больно. Но, многого я не имею возможности исправить...
   Мой дорогой и уважаемый дедушка, воспитывавший меня в таком боевом духе, ушёл в лучший мир, когда мне было всего шесть лет. Я так сильно его любила, что тогда едва не ушла вслед за ним...
   Моя драгоценная бабушка, посвятившая всю себя моему воспитанию, пробудившая во мне Любовь ко Всевышнему Аллаху, учившая меня родному языку, уже тоже довольно давно покинула наш мир. Царствия им небесного, обоим.
   Мои бесценные мама и папа живут очень далеко от меня и мы годами не видимся. Благо, есть теперь сотовые телефоны и мы имеем возможность общения.
   В этом городе, всего несколько человек, кого я по истине люблю. Это, безусловно, мои дорогие дети и ты... Дети уже  выросли и вот-вот выпорхнут из гнезда. Конечно, я надеюсь на Всевышнего, что Он будет беречь моих любимых деток. Всегда молюсь за их здравие и благополучие.
   И я очень рада тому факту, что имею возможность хоть изредка разговаривать с тобой по телефону. Общение с тобой делает этот мир, в моих глазах, намного светлее и теплее. Мой добрый друг, как я рада, что мы живем в одном городе. Я надеюсь, что в будущем мы, все-же, сможем с тобой видеться.
   При общении с тобой, я снова чувствую себя молоденькой девушкой. Твой, ничуть не изменившийся голос, будто переносит меня в те далёкие времена нашей юности и я чувствую себя очень-очень счастливой. Вообще, когда я рядом с тобой, я забываю все свои невзгоды. Все трудности перестают быть таковыми, а мелкие печали и вовсе пропадают куда-то. Все вокруг становится прекрасным, как по взмаху волшебной палочки!
   Я благодарна Аллаху за то, что Он наградил меня такими прекрасными чувствами к тебе. За то, что я знаю что такое вообще бывает на свете. Это такой особенный, сказочный мир в который я переношусь при общении с тобой.               Есть что-то ангельское в этих чувствах.
   Думаю, что ты понимаешь меня и, читая эти строки, снисходительно улыбаешься и повторяешь свою любимую фразу:"Да, лааадно!"))
   Пойми меня, дорогой мой человек. В моей жизни ты очень важен и значим. Ты очень-очень-очень нужен и любим мной. И это не просто слова. Ты особенный человек в моей жизни. Моя Муза. Моё творчество. Моё упоение, моя жизнь, мои слёзы, моя Любовь и отрада моей Души...

 
 
 


Рецензии