Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 18глава

- Кодес - услышала я.
На меня Торри не обращала никакого внимания, она пыталась разбудить Нонель. Та зашевелилась и поднялась.
- Пойдем, нам надо поговорить...
Девушка развернулась и пошла в сторону кустов, обогнула их и стала ждать Нонель. Та не заставила себя ждать. На поляне было тихо, звезды сияли, усыпав все небо, даря неяркий свет. Еще не догорел костер, было видно, что кто-то недавно подкинул дров, некоторые из них еще плохо разгорелись, а другие во всю потрескивали, обогревая лежавших вокруг людей. Все спали.
- Почему ты ушла?
В отчет ничего не прозвучало.
- Ты должна вернуться обратно!
Тишина.
- Как ты смеешь отказывать! Мы тебя столько лет оберегали! Ты не имеешь права, просто взять и уйти! Сейчас же, мы собираемся и уходим!
Тихое рычание.
- Да как ты смеешь! Я тебя заставлю!!!
Вот этого я уже не могла стерпеть. Метод который повлияет на Нонель был известен, и я не ошиблась.
Резко встав, шагнула в сторону к Торри. Когда девушка увидела меня, то отшатнулась. Но то что причинить мне зла она не могла её раздражало.
- Уйди! Предупреждаю тебя! Это не твое дело.
- Как же. Это как раз мое дело. Собака моя и тебе её так просто у меня не забрать!
Я была готова ко всему.
- Нонель, - позвала я мысленно, но ответа так и не дождалась.
Присмотревшись заметила, что она не двигается.
- Что ты с ней сделала?! Расколдуй её!!!
- И не подумаю! Кто ты такая чтобы заявлять на нее права?!
- Я её друг и не заявляю права, а отстаиваю её желания! Если она захочет, то сама пойдет за вами, если же нет, то ты не имеешь никакого права заставлять!
Мы уже кричали друг на друга и это не могло остаться незамеченным. Сонные лица пополняли наше собрание и искренне недоумевали о чем идет речь.
- Я своих решений не меняю! - стояла на своем Торри.
- Вот как? Хорошо! - я сконцентрировала силу в руках за секунду, в моих руках горели два белых шара с искрами синего. - Предупреждаю в последний раз!
По ошарашенным глазам окружающих, я поняла, что никто такого от меня не ожидал, но и Торри поддаваться не стала. Она резко вскинула руку и беспомощная Нонель полетела в её сторону.
Вложив все желание, чтобы Нонель освободилась от оков этой злой ведьмы, я увидела как в правой руке из обычного шара, моя сила превратилась во что-то бесформенное и скользнула к пленнице.
Несколько секунд ничего не происходило, я даже стала сомневаться в своем успехе, но Нонель рыкнула и бросилась к покусившейся на её свободу. Бывшая пленница повалила ненавистного врага и уже готовая вцепиться в горло, замерла в нескольких миллиметров от добычи.
Я слыша несколько испуганных вскриков. Одна девушка упала и закричала. Что с ней?! Тут Лука подбежал к девушке, потрогал лоб, потом живот и только тут стало заметно, что она беременна.
- Рожает! - лицо парня побледнело.
 Я искренне недоумевала. Ведь в истории нашего мира, еще каких-то двести лет назад, никто не пугался такого, а судя по их жизни, то их это никак встревожить не могло... Но все же...
- Что ты так перепугался?! - я просто подлетела к парню.
Лука резко поднялся и пошел к костру.
- Ты не понимаешь. Если бы это был бы обычный человек, то все более или менее просто. А вот с эльфийками здесь очень трудно! У них из двух рожающий женщин одна погибает и это при квалифицированных помощниках, в удобных условиях! - все было сказано так, чтобы роженица не услышала. - Спасти хоть одного из них и считай, что мы безумно удачливы!
Девушку перенесли поближе к огню, но потом близко к ней подходить опасались. Никто даже самого простого не сделал!
Я резко осознала, что минуты уходят, а никто помочь не старается, даже Лука просто стоит и смотрит. Пересилив себя, я боялась родов до ужаса, хватало просто поинтересоваться у подруг как это было, уже не говорю о телепрограммах. Но не помочь  я просто не могла.
- Принесите воды и разогрейте её! - Стала отдавать распоряжения, все ближе подходя к роженице, и в то время вспоминая что сама знаю об этом.
Она лежала на плаще, мне всегда говорили, что эльфы красивые, а эльфийки просто безумно обаятельны, что ни кто не мог устоять от их красоты, даже в предсмертных муках они могли выглядеть очаровательно. Наверное роды это исключение, или кто-то нагло врёт! Бледные губы, лицо, боль отражалась на её лице большими буквами.
 Я сама прочувствовала боль. Аж мурашки по коже! Огни пламени отражались в её глазах, прося, умоляя помочь. Я смело сделала последний шаг и уселась возле её руки.
Дальше все смазалось в одно пятно, я кричала чтобы принесли все мягкие вещи, чтобы подали что-то чистое, роженица же кричала от боли... Я стала концентрировать между ладоням магию, помогала, обезболивала и давала силы. В какой-то момент чувство, что ребенку не хватает сил заставила себя мысленно и магически тянуться и к нему...

Солнце медленно поднялось из-за горизонта, и наши усилия наконец-то увенчались успехом. Ребенок увидел белый свет, его громкий крик возвестил мир о появлении на свет эльфийское дитя. Вымотавшись до предела, я продолжала помогать девушке, лицо которой было как мел.
- Принесите ей сладкий напиток. - немного подумала и добавила. - и мне.
- Давай я помогу, отдохни. - это был Лука, рассказав ему что делать, оставила эльфийку с ребенком на руках и только тут заметила, что на поляне кроме меня, Луки, Пана и Нонель из пришедших остались только эльфийка с малышом. " Ушли." - подумала я.
- Испугались и слиняли! Я слышала, как Торри говорила о том что эта девушка как-то спаслась от нападения и укрылась в их лагере, они как раз хотели довести её до эльфийской границы, и получить соответствующее награждение. Но не судьба! Они решили, что кровь на руках особы царских кровей им не нужны. И просто сбежали... - прозвучали слова Нонель в моей голове.
- Предатели! - это я сказала уже в слух. - Что они хотели от тебя?
Вот этот вопрос меня волновал несколько последних минут, сразу после того как прозвучало имя предводительницы.
Никто не знал, что я могла слышать мысли Нонель и приняли вопрос за риторический. Но ведь та к кому я обращалась мне ответить могла, но что-то не шибко торопилась.
- Понимаешь,- потупилась она. - я тоже случайно к ним попала, и многие узнавшие во мне любимицу Гронера, решили всеми силами завладеть мной. Так как эта порода славится безжалостным убийцей врагов, безприкословным подчинении хозяину и возможность увеличивать свой магический резерв. Меня по праву старшей, хотела прибрать к рука Торри, но я всячески сопротивлялась этому. Но когда сущность Кодес почуяла твой амулет, то я безропотно решила последовать зову.
- Ясно. Теперь понятно почему все это произошло. - я мысленно кивнула Нонель. Приятный сладкий вкус с примесью трав ощущался во рту после чая. - Ты можешь как-нибудь помочь нашей эльфийке?
- А что от меня требуется.
- Делись с ней силой и не забывай о ребенке... - ответила я и уплыла в сон без сновидений.


Рецензии