Эскалатор

Почему люди трусливы, закомплексованы и излишне осторожны? почему в других ситуациях они совершают абсолютно сумасшедшие поступки, а там, где надо открыть сердце  и поступать интуитивно- они пугаются сами себя? своих чувств, эмоций???
почему боятся тела- этого прекрасного творения Природы?

Он шел в магазине и вдруг увидел женщину, приближающуюся к эскалатору. Внутри ёкнуло, в глазах и осанке женщины он ощутил нечто, взволновавшее его сразу, моментально. Это не был природный толчок к сексуальным желаниям, что-то другое  появилось незримо, когда он почувствовал ее тело, ее внутреннюю энергию...
Он ускорил шаг и встал за ней на эскалатор. Он смотрел на ее шею, завитки волос и чувствовал запах.
Внутри открылось новое ощущение. Она почувствовала его взгляд и энергетику тела, обернулась - и он поймал ее в этот момент, улыбнушись искренне и открыто. Ей не удалось отвести взгляд, и, посылая позыв интереса и симпатии всем своим телом и взглядом, он спросил - Можем выпить кофе?
Женщина, лет 35-40 , не отводя взгляда от его глаз, только кивнула головой и сказала, будто сомневаясь  - а почему бы и нет, вы ведь меня не скушаете?..
2 чашки кофе на столике.
-вы очень привлекательная женщина - сказал он.
-у вас замечательные глубокие глаза и красивая фигура.
-да? - переспросила она и добавила - Вы часто знакомитесь таким способом?
-нет-ответил он. -Но в вас чувствуется живая энергетика. Внутри у вас все полыхает чувствами и страстью.Зачем вы так спокойны и хладнокровны?
-ну что вы - ответила она, отпила глоток кофе и внимательно посмотрела ему в глаза.
Внутри хаотично  мешались разные эмоции и чувства, он наверное был готов сьесть , укусить, уткнуться носом к ее волосам, чтобы сблизиться и проникнуться ее телом.
В ее глазах виделось смятение. Она поддалась его энергии и ее защитное эмоциональное поле проломилось и она ощутила похожие на его эмоции, ей захотелось также прижаться к его телу и почувствовать тепло его кожи.
Вы замужем? - спросил  он, хотя вопрос был лишним. точнее - просто ненужным...
- Осень - сказала она.
-Осенью бывает грустно, это от уходящей жизни? Как вы думаете?- задала она вопрос.
-не знаю- ответил он. -Осенью зарождается новая жизнь. Ждешь зимы, снега, ясных чувств и солнца. Рождение надежды.
-хм, не знаю -ответила она...-осенью хочется тепла. Вдруг ноябрь - сырой, холодный. А вдруг - дожди и слякоть - что делать?
-читать вечарами Ремарка, слушать Билли Холидей и Тома Уейтса. Перемешивая эти эмоции с коньяком или виски.
-вы думаете, что коньяк лучше подходит? так ведь и привыкнуть можно, под Ремарка. Может лучше  Стивена Кинга посмотреть на ночь?
-а не страшно- Кинг, с его трупами и кровью?
-нет, мне кажется, что эти ужасы добавляют адреналина,после Кинга мне снятся разные сны. Возбуждающие, я иногда пугаюсь их откровенности.
- а что тебе снилось? - спросил он, незаметно положив свою ладонь на ее руку.
Руку она не отдернула и не показала никакого недовольства. Тела соприкоснулось. Обоих.
Она взглянула в его глаза.
-мне снились мужчины- улыбнулась она.  - Это ведь нормально?
-я бы удивился, хотя и не очень, если бы тебе снились женщины.
-да ладно, брось - ответила она.   -Женщины тоже бывают привлекательны. У каждого у нас свой опыт...
-Да и вообще.. -  тут было видно, что она вспоминает. А вспоминала она свою прожитую жизнь. Быт. Рутина. Отсутствие адреналина в постели с мужем. Слишком спокойный и традиционный секс. Ощущение убегающей жизни.
- Да и вообще - закажи мне 2 рюмки коньяка. И мороженое. Я мороженое люблю. Давно никто не угощал...
Кофе остывал...
Принесли коньяк. 2 рюмки перед каждым. Она взяла сначала свою - выпила. Отпила глоток кофе- и подвинула собеседнику вторую рюмку. Взяла с вазочки мороженое и опустила ложечку в рот,облизывая медленно и влажно, её губы блестели и были покрыты легко пломбиром  и крошками шоколада.
Он представил вдруг - как было бы вкусно слизывать языком с ее губ эти сладкие белые полоски.
Он спрашивал о ее прошлом, смотрел ей в глаза, чувствовал внутреннюю волну беспокойной эмоции и не слышал ни одного ответа. Он думал.
Она рассмеялась.
-Знаешь- а мне как-то спокойно сейчас стало. Я о жизни думаю. Волнуюсь. Ты меня волнуешь. А в школе  я была почти двоешница- рассказывала она. -  Мальчики пытались за мной ухаживать, один даже подснежники приносил в 7-ом классе и прятал мне в парту.
-я его почти любила. Ну так, по школьному, по приятельски. Мы даже никогда не переспали с ним , хотя и была возможность. А интересно было бы...
-Наверное я дура.. вышла замуж. Все легкие сомнения - осуществились. Нет, муж хороший, но только как социальный статус- ззаботлив в меру, старается заработать.Огонь пропал. Жизненный...
- я люблю лес в конце сентября. Сосны, паутина. Солнце медленно-ленивое, уже без жара. Идешь по лесу- а на душе покой. Ты любишь лес? - спросила она.
От него веяло уверенностью. Рука держала ее руку и этим прикосновением было сказано больше, чем было просто сказано.
- люблю - ответил он. -Да я и тебя люблю - добавил он неожиданно для себя...
Она чуть покраснела.
-Нет, ты шутишь, так не бывает. Я знаю- ты шутишь. Но я тебе верю. Вот сегодня- и верю.И вообще- ты какой, откуда взялся?
Он смутился. Не знал - что ответить, это было необычное для него знакомство. Ему приходилось увидеть женщин, которые вызывали внутреннее волнение от глубины неизвестности, от томности в жестах и глазах, от волны скрытой сексуальности, которую он уже умел увидеть, отличая ее от внешней декорации в виде длинных ног, ярких причесок, накрашенных губ, вызова в поведении.
Но раньше он практически не переступал некий рубеж и сдерживал себя. Не подходил, не подавал знаков.

-Вдруг он остановил мысли, посмотрел ей в глаза и сказал - Поехали.
Она, обнаженная, сидела в позе лотоса на постели. Он сел напротив, смотрел на ее грудь, на аккуратно и деликатно постриженный пах, в ее лицо, глаза.
Он прикоснулся к ее щеке, задержал руку, она же подняла глаза на него и вдруг заплакала.
Она просто тихо плакала.
-Извини, я точно сумасшедшая. Не обращай внимания. Мороженое вкусное. У меня еще вкус его  на губах.
Потом улыбнулась, положила ему на плечи руки. И потянула его на себя, прижимаясь телом, роняя слезы и нежно и страстно целуя в губы.........


Рецензии
"Энергетика" -2 раза и очень близко друг от дружки . "тело" -5 раз. "Был"-25! Валера! это непролазный тавтологизм.
Рассаз начинается с лишнего резонёрского оборота. У появляющегося образа женщины нет облика. Глаза? Фигура?Ноги? Ничего кроме "завитков волос" и "запах". Может быть она была похожа на Дориана Грэя в замыслах и фантазиях автора, а пока всё это переносилось на "бумагу", пардон, экран -всё это скукожилось и одрябло?

Ну а уж "он чувствовал её энергетику!" -ваще. Он что -вольтметр, напряжометр какой? И тут же подскочила стрелка? Лексическая беспомощность. Ну не Мастер Маргаритин и даже не Гумберт.Чуть что-энергетика!

А тавтология от того, что под руку подталкивает Сестра Таланта.Краткость. Попробуй писать более развёрнутыми предложениями, коллега!

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.09.2021 17:24     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич - я не знаю, буду ли пробовать писать краткими или развернутыми предложениями вообще!!!
Спасибо за чтение и мнение...

Валерий Кувшинчиков   22.09.2021 18:14   Заявить о нарушении
Я не думал, что ты так отреагируешь...Не бросай писать. У тебя всё-таки неплохо получается. А будет время и силы -почитай мои "нетленки". И хотя бы поругайся.Заранее благодарю. Обнимаю, брат.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.09.2021 18:32   Заявить о нарушении
спасибо, борода:::)))
обязательно...
но ругаю я серьезно::)))

Валерий Кувшинчиков   22.09.2021 19:28   Заявить о нарушении
Давай.500 раз поругайся.это и будет серьёзно, конкретно и по тексту.Можно и больше. Но это минимум.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.09.2021 19:32   Заявить о нарушении
Вот. С пылу, с жару. Только что из-под печатного станка.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.09.2021 20:35   Заявить о нарушении
http://журнальныймир.рф/content/santa-klaus-v-dembelskom-chemodane

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.09.2021 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.