Блокада Крыма и музыка

Я и моя семья, мы жители Крыма, как и все остальные жители Крыма стараемся стоически переносить трудности, связанные с отключением электроэнергии.

К нашему великому счастью даже в самые первые дни энергетической блокады нам давали свет хотя бы два часа в сутки, что позволяло сохранить годными продукты в холодильниках.

Мой приятель позвонил мне из Санкт-Петербурга и предложил прислать генератор с бензиновым двигателем, который он купил себе на дачу после того, как в Санкт-Петербурге ветер повалил деревья и какое-то время у них не было света.

Я от подарка отказался, ведь пищу мы готовим на газе, а газ у нас есть.

Отопление у нас на угле, уголь мы закупили, причем уголь оказался, как нам объяснили продавцы, из Ростовской области, очень хороший.

Главная сложность, это неуверенная работа банка в Ялте, обслуживающего наше предприятие, ведь при выключении света невозможно ни сдать выручку, ни осуществить платежи по долгам.

К сожалению, приходилось возвращаться из банка в Ялте ни с чем, откладывая сдачу выручки и платежи на следующий день.

Положительным моментом отключения света оказалось то, что пропал интернет и мои дети и внуки оторвались от компьютеров.

Невестка детей укладывает в 6 вечера и они спят, как ангелы, до самого рассвета.

В общеобразовательной школе на неделю объявили каникулы, что очень обрадовало детей.

При этом оба моих внука, 9 и 7 лет, регулярно посещали Алупкинскую музыкальную школу, где никаких каникул не объявляли.

Оказалось, что пианино, а также и другие инструменты, такие как скрипка, флейта, баян и аккордеон не требуют электричества, поэтому занятия активно продолжаются всю блокаду.

Просто начало занятий было перенесено на час раньше, ведь общеобразовательная школа не работала, а светлое время суток надо было использовать.

Хор тоже не требует электричества, поэтому пение продолжалось в полный голос, тем более, что отопление в Алупкинской музыкальной школе от собственной котельной на угле, причем угля завезено достаточно.

Вот и поют наши дети в тепле и играют на разнообразных музыкальных инструментах, несмотря на теперь уже периодическое отключение электричества.

Мой вывод - музыка намного сильнее блокады.

Что касается Украины, то мы от души сочувствуем народу этой страны, где сбылись самые дурные угрозы экстремалов, а на очереди остались взрывы АЭС и газопроводов.

Запад выкормил таких собак, которые рано или поздно покусают хозяев.

Великое счастье жителей Крыма, что Россия спасла народы Крыма, приняв Крым в свой состав.

Лихорадочные попытки киевской власти вернуть Крым в состав Украины путем прекращения подачи воды в Крым и электричества почему-то не находят того живого одобрительного отклика у крымского населения, на который рассчитывают некоторые в Киеве.

Крымское население предпочитает обучать своих детей, в том числе музыкальной грамоте, в российском Крыму.


Рецензии
Крымчане - стойкие , благородные и оптимистичные люди. Я сама живу в Ростове-на-Дону. И мне посчастливилось прожить два года в Севастополе. Воспоминания прекрасные. От всей души желаю Вам всего самого наилучшего!
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   17.12.2015 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за благожелательный отклик. Сидя в темноте, моя жена вспоминала, как в детстве летом гостила в деревне у дедушки с бабушкой, света там не было, была керосиновая лампа и экономили керосин, но это было счастливое детство. То, что нам пришлось об этом вспомнить, не беда. Вчера отключение света было всего на полчаса в сутки. Жизнь налаживается.
С уважением и симпатией

Александр Шустов   18.12.2015 17:28   Заявить о нарушении
У Украины нет такого троса,
Чтоб Крым вернуть путем опроса.

Александр Шустов   26.01.2016 19:35   Заявить о нарушении
Приехали к нам в город укранинцы и я не смог устроиться на работу даже продавцом в строительный магазин. Мне их облобызать?

Капитан Крю   26.10.2016 20:31   Заявить о нарушении
Чтобы кого-то лобызать, надо его любить. Того, кого любишь, того и надо лобызать. А на работу надо устраиваться, желаю успеха.

Александр Шустов   26.10.2016 21:56   Заявить о нарушении
Я и сказал, что не за что мне их любить. Защищали бы свои края, и работали бы там.

Капитан Крю   27.10.2016 14:30   Заявить о нарушении
Позволю себе рассуждения по поводу Украины и, следовательно, украинцев. На наших глазах рождается независимая Украина, независимая прежде всего от России. Украина избрала объятья Европейского Союза. Однако, падающий жизненный уровень украинцев все равно не позволяет им понять, что главное для Европейского Союза, насолить России путем независимой Украины или взаимное благополучие Украины и Европейского Союза. Ответ на этот вопрос появится только тогда, когда Украина обретет настоящую независимость, то есть отрежет пуповину, соединяющую ее с Россией - газовую трубу, проходящую по ее территории от России до Европейского Союза. Не исключаю, что тогда у Украины возникнет импульс в сторону России. Но, как говорил Великий Ленин, "прежде, чем нам объединиться и для того, чтоб нам объединиться, нам необходимо твердо и решительно размежеваться". А до тех пор, пока не будет обрезана пуповина "газовая труба", Украина будет плевать в колодец, в свою очередь тень такой государственной политики Украины будет на челе каждого украинца. Но некоторые будут любить их и таких, ведь этому учил Христос. Прошу простить сумбур моих рассуждений, это тоже тень сумбура мировой политики. С уважением

Александр Шустов   27.10.2016 23:19   Заявить о нарушении
Вся ирония ситуации в том, что те украинцы, что появились в нашем городе и заняли наши рабочие места, у себя до начала у них в.д. жили лучше, чем, к примеру, я. Я вообще до их уровня жизни даже не мечтаю добраться.

Капитан Крю   27.10.2016 23:46   Заявить о нарушении