Девочка со зрячей душой. 6часть. Лилии

    Вот и подошёл долгожданный праздник.Оксанка весь день
помогала родителям, надо приготовить стол к сервировке.Андрей обещал прийти за час до торжества.Время за суматохой пролетело как один миг!И вот звонок в дверь, Оксанке казалось, что она просто бежала , а не шла, следом,с весёлым лаем подскочил Ричард.На пороге стоял Андрей и улыбался.Увидев Оксану в воздушном ,красивом платье,он наклонился к ней поцеловал,провёл по волнистым волосам и сказал:какая ты сегодня удивительная.Оксанка,смущённо улыбнулась и слегка покраснела.Давай,проходи, не стесняйся, будь, как дома,сказала она и объяснила ,где можно раздеться.Все трое прошли в зал,где посередине стояла живая нарядная ёлка,с огоньками, игрушками ,и блестящими шариками,на макушке сверкала пятиконечная звезда!Обстановка была уютной и тёплой.Пришли родители, и Оксанка познакомила их с Андреем.Все дружно уселись за стол,шампанское поставили в центре,время просто летело,за столом  царила дружеское настроение,все провожали старый год, вспоминали и хорошее и не очень...не бывает в этой жизни всё гладко..
И вот наступил самый главный момент,куранты начали свой бой,все приготовили бокалы под шампанское, пора загадывать желания,хорошо бы все 12, ну,это ,кому как повезёт!Чуть позже все вышли на улицу,боже, что там творилось, соседи,и просто обычные прохожие поздравляли друг друга с Новым годом,целовались, обнимались, словно
были родственники.Потом начался настоящий фейерверк!Небо было в зелёных звёздочках, голубых, розовых,красота необыкновенная!Потом с неба, как крупа манная посыпался белый снег,радости не было предела, настоящий праздник, настоящее веселье.Домой пришли в два часа ночи,Ричард настолько был под впечатлением увиденным, что заснул на своём любимом коврике без задних ног.Оксанка с Андреем прошли в комнату,где жила со своими мечтами хозяйка этой
комнаты.Теперь можно и отдохнуть, сказала Оксана, она калачиком свернулась на диванчике,а ты ,Андрей достань в комоде, в первом отделении мои рисунки, я тебе обещала подарить рисунок-тату цветка лилии,это необычный цветок,
во Франции он был символом надежды,а вообще лилия это чистота, нежность,стремление к совершенству, это чисто женский цветок с удивительной историей.Я,решила после операции,сделать себе тату- лилию на спине, в области правой лопатки,и очень прошу тебя, меня  не отговаривать.
Андрей достал все рисунки и был поражён,как,каким образом
эта слепая девочка делает такие фантастические эскизы, рисунки?
    - Оксанка, как у тебя это всё получается?Спросил он.
    -Не знаю,это от туда, Оксанка показала на сердце.
    - Лилию нашёл?
    -Да,да, ответил он.
   -Она у меня в руках,очень красивая,продолжил он.
    -Это мой самый любимый цветок,сказала Оксана.
    -Теперь,буду об этом знать, ответил Андрей.
Оксанка, я тебе тоже сделал подарок,я подарю тебе своё
стихотворение.Я его оформил в красивую рамочку, там ему будет надёжней,он снова улыбнулся. А,сейчас я тебе его прочитаю, а ты слушай.

             Мне,тебя,судьба подарила,
             Ты,гуляла по свету одна,
             Ты- моё золотое диво,
             Мы должны быть вместе всегда,
             Я на время стану глазами,
             Помогу в этом мире жить,
             Мы с тобою,станем друзьям ,
             Не о чём ты не будешь грустить,
             Не грусти, ведь сегодня праздник,
             Новый год, к тебе в гости пришёл,
             Он подарит тебе много счастья,
              Оправдает надежды твои,
              Ты,девчонка,моя улыбайся,
             У тебя,лучше всех глаза,
              Никогда,никого не стесняйся,
             В этом мире,нет лучше тебя!

   ....Андрей тихо подошёл к Оксане,отдал в руки рамочку
со стихотворением,сел рядом с ней, обнял за плечи ,прижал
к себе,и сказал:Оксана, я верю, что ты скоро, совсем скоро увидешь весь мир.Он накинул на неё тёплый плед,укрыл, чтобы она не замёрзла,и прижался к ней,прошло пол часа,а они уже спали крепким сном,и им снились ново-
годние цветные сны.....         
             
              Эпилог.
 Операция у Оксаны прошла удачно.Период реабилитации про
ходил успешно,где то в течении больше месяца,девочка восстанавливала свои силы.Врачи заметили,что в свободное время,Оксанка всегда рисовала,они предложили ей на время остаться в Америке,чтобы закончить обучение дизайнерскому искусству,на это ушло шесть месяцев.Оксану пригласили на
конкурс-авангард Боди- арт,таких конкурсов было несколько
Она занимала первые места,и к тому же они хорошо оплачивались.Все денежные премии она вложит в своё любимое дело, она с Андреем откроют свой Фонд помощи слепым и слобовидящим детям.Вот,он день расставаний, на сердце и грусть и радость....А в аэропорту на родине её ждал и встречал Андрей,в руках он держал Оксанкины любимые лилии!
      



      
 
            


Рецензии