Лабиринт любви ч 8

-Столько люди не живут.- рассмеялась Алина и уткнувшись в плечо жениха, тихо сказала - Коль, мы ведь скоро внуков получим, а все туда же. Может мы с тобой два старых дурака?
 -Ну знаешь, я себя старым не считаю, а женщина любимая вообще моложе многих.
-Ты правда так думешь?
-Ну конечно же, креветочка!
 Их долгий поцелуй прервал Ник.
-Так дорогие брачующиеся, о какие я слова выучил!,прервитесь пока. Давайте двигаться, если вы все еще хотите в ЗАГС.
 Дружной шумной компанией все направились к машинам и тронулись в путь.
 -Ну что, сын, как настроение?
-Решительное. Слушай, а почему я с Дарьей только сейчас познакомился? Неужели Алина скрывает дочь от будующих родственников?
-Да нет. Просто Дашка это отдельная история, причем не очень хорошая.Она против наших отношений и видишь, что творит? Даже на свадьбу не пришла. Я бы честно говоря на Алинином месте, давно ее на место поставил, а то выросла хамка хамкой.
-Ты я вижу совсем не в восторге от новоиспеченной дочери. А мне она понравилась. Сколько ей лет то?
 -Двадцать два. Гонору выше крыши и амбици зашкаливают.
-Ну с ее то внешностью другого ждать не приходится.
 -Так сын, ты к ней клинья не подбивай! Мне лишние проблеммы не нужны.- Николай Трофимыч встревоженно взглянул на Ника, зная его пристрастия и вкус.


Рецензии
Софья,поясните 2 последние части.Мне показалось,что молодежь родные брат и сестра
Нет,что -то мне не то привиделось?

Анна Куликова-Адонкина   27.04.2016 13:37     Заявить о нарушении
Анна, на свадьбе Ник узнал, что у них один отец , но так ли это? Если дочитаете до конца все будет понятно )
С уважением и благодарностью, за врем и внимание София

София Сольд   02.05.2016 14:00   Заявить о нарушении