Я отдаю себя на суд 1 часть

8 марта 2006 год

  У меня есть сын Дима. Он сделал мне огромный подарок. Дал мне денег на заправку катриджей и на карту интернет.  Но это ещё не всё.
Самое главное, что он открыл мне какой-то ЛОГ, дал мне интересное имя и вписал моё увлечение под заголовком  стихи с моей фамилией.
 Я разрешила пользоваться всем кому это будет интересно.
Но не знаю смогут ли этим воспользоваться. Так что у меня почему-то получился облом. Но зато я научилась печатать,  сохранять и переносить на дискеты.
У меня их наверное штук 10. Они лежат и ждут своего часа, если только не стёрлись.
Я даже и просмотреть их не могу, так как компьютера того уже давно нет.
А дочкин планшет, по которому я сейчас пишу, этого сделать не может. Да и сына давно рядом нету.
 Я не хотела бы чтобы имя моё знали. Но не делясь - не отдашь.
Так что, будь что будет.
Просто уверена, что будет большим грехом, оставить при себе то, что даровано Богом
Пусть это кого-то рассмешит, или удивит.  Люди сами решат.
  Я уже не скрываю, что пишу сама. Многие с иронией, даже со смехом относятся,
 Особенно в верхушках СМИ, кому я хотела что-то отдать. Не принимали.
Я ходила в журнал Алтай(со стихами). Алтайская нива с рассказами. Резонанс, Алтайскую правду, везд - где только можно.В Союзе писателей сказали, что у меня что-то есть и приглашали на занятия 2 раза в неделю. Но из дома я вырваться не могла ни разу. Тем более это далеко, аж на старом базаре, туда добираться мне почти час нужен.
 
Но я не успокаивалась и металась туда-сюда в поисках выхода.
Ведь лишь в 49 лет я узнала, что такое жизнь, и что стоит жить. Стоит жить не смотря на все горести и беды, и пусть лишь всречаются малые всплески радости.
Может мне много надо? Или это кому то надо? Я имею в виду, что стала писать.
 Если мой Бог открыл мне на всё это глаза - значит это кому то надо.
Я не думаю, что мои стихи  могут приносить вред, а убеждена в обратном.
Я не  хочу зарабатывать на них деньги.
Ха-ха-ха   чего придумала, они и так то никому не нужны.
Хочу отдать их за так, как дал за так, мне мой Бог. И даже если меня чудом признают, то я не хочу - чтобы на них кто-нибудь зарабатывал.

В какие только газеты я не обращалась.
    - МЫ ваши каракули читать не будем
Но нет у меня возможности всё перепечать. Да и ошибки в текстах. Знаки препинания хромают. Но к стыду своему я плохо училась. А сейчас мне всё это аукается.
Да и рифму я не соблюдаю, и стихи длинными получаются.
Да и учиться мне надо у классиков. И переписывать всё надо, сжимая до более краткого и понятного содержания.

Но извините меня, я не хочу этого делать. Не хочу не потому, что не уважаю кого-то из них, они конечно грамотные, и более опытные, чем я.  Но просто я - это я. Пусть не такая как они, но имею право.
Я хочу писать так, как это мне дается,  лишь изредка исправляя. Когда сама это пойму.   Я не хочу сказать, что мне безразличны ваши мнения. Нет я прислушиваюсь к вашим советам, и могу исправить сразу, а могу исправить потом- когда до меня это дойдет.  А  может я оставлю свою правоту.
И честно, мне больно когда меня режут. Извините режут мои стихи.
Я знаю что меня никогда не признают. Но всё равно я буду писать. У меня есть стих:

   "Жизнь как экзамен", если захотите прочтите,  только их в стихах искать надо.
А сейчас просто напишу, что написала 11 лет назад.

Не хочу, чтоб стихи сильно правили
Исправлять я должна их сама.
Ведь не мною одной они писаны
Мне их продиктовала земля.

Мне их продиктовала вселенная
Нам в отчаяние шлёт она S0S.
Не губите вы Мир, Берегите вы всё
Ведь Земля для людей - ЭТО ВСЁ!

Извините, за то, что я такая упрямая, а ещё за то, что только сегодня, т.е 29 ноября 2016  перечитала посланный вам этот рассказ и постаралась исправить ошибки, сделанные мной в тот раз. Может и не все заметила? Может по вашему мнению я загордилась? Может моя писанина и яйца введенного не стоит?
Воля ваша так думать, но я всё - равно буду писать.
Мама моя часто говорила мне, что я упрямая, как хохол (в моей крови и правда много хохляцкого намешано, даже девичья фамилия украинская), но у кого сейчас не намешано?  С уважением ко всем, Валентина.

 


Рецензии