Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

..очень хочу..
..вернуться..домой..
..но..
..не назад..
...я..не рассчитываю..найти там..
..ничего...более важного..
..чем...то..
..что уже..нашел...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Что ко мне? В родные объятия? Хочешь вернуться...
Жду. Очень.
Будем фоткать моих бриташек и запиливать их морды
пушистые в инстраграм. Сначала будем курить, потом
бросим, одновременно. Я приготовлю домашний чизкейк.
Смеюсь, помнишь, что послужило отказом жить в 27-и
километров от Казахстана? Мы будем валяться на постели
и смотреть в окно на пятом этаже и любоваться
проплывающими облаками, здесь в горах, они кажутся
невыносимо близкими, а потом...
Не буду тебе говорить, что потом, сам знаешь. Нет,
скажу - Хочу!
Смеюсь.

Мика Тора   03.07.2017 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.