буль

Человеколюбом себя назвать не могу. За слова отвечу, не постесняюсь, и в лоб дам (или куда дотянусь).
Дааавно, года в три, смотрела фильм "Варвара-краса, длинная коса": "Должооок" - и испугалась. Дружбу стала водить с мальчишками, хулиганила. Лет в 9 посмотрела другой фильм (о водных динозаврах - охотников на людей), тогда кошмаром стал даже звук спускавшейся воды. Придумывала, обманывала, чтоб никто не знал.

Летом того же года, отдыхала в городе Троицк, что на границе с Казахстаном. Там, через пару дней собрала команду из пяти мальчишек, два примкнули позже. В городке есть мутное, тёплое, глубокое искусственное озеро, на ГРЭС, - " рассадник рук и динозавров", а все купались и ловили рыбу. Чтобы не ходить на водохранилище, зазывала ребят на реку: прозрачную, мелкую, но холодную.

Тупая жестокость природы и одновременно острая красота, а мы играли, а я не заходила в воду по причине "болит горло". Как-то, со стороны Казахстана - другой стороны реки, проявились бронзовые драконята - пацанята. Вбежали в воду, обругали нас матерными словами и забросали камнями. Команда побежала драться, я остановилась на берегу. Мальчишки отвернулись от меня, я стала изгоем. На реку продолжала ездить одна. Пряталась в кустах, высматривала, просчитывала, обзывала себя, но так и не вошла в воду. Потеряла надежду и в предпоследний день отдыха пошла на озеро, за смертью. Вечерело.

Нет, не смелость, понимание своей ничтожности, одиночество, безысходность толкнули меня в воду. Тогда мне нечего было терять. Глубоко, страшно, темно и наверняка. Услышала плеск, взахлёбы. Тогда и нырнула. Это непросто разучиться, умея читать, это непросто утонуть, умея плавать. Сама смерть толкала вверх, чтобы я низко жила всю жизнь. А я ныряла ниже и ниже и ещё. Пока не коснулась плоти, схватила по-людски и потянула. Грузный пьяный сосед - добычу смерть отдала сама. Понимаю невозможность этого. Просто надо было видеть свои слабые, девчачьи, всемогущие руки. Чтобы несовершенным умом, наконец, понять - я никогда не бываю одна.


Рецензии
Начинаю изучать Вас по-новому, ни то, что "Заново" а именно с новым взглядом на "Ваше мироощущение", следовательно - и на Ваше мировосприятие.

По правде говоря, мне надобно было начать знакомство с Вашим творчеством именно с чтения этой работы. Тогда я имел бы иное представление о Вашем внутреннем мире...

Впредь буду знать:

"Должок" оказался весьма поучительным.

Фаршид   11.11.2017 14:49     Заявить о нарушении
даже не зная меня, вы мудро поступили, деликатно.нахрапистые огребают по полной
спасибо,

Гулкая   11.11.2017 15:04   Заявить о нарушении
Я действую импульсивно, взамен ничего не желая... Подыскиваю Достойных.

Фаршид   11.11.2017 15:37   Заявить о нарушении
Знаете, чем Вы привлекли моё внимание к Себе, к Своему Творчеству?

– Вы нашли себе достойную нишу в творческом изыскании. И у Вас свой, уникальный способ самовыражения, которую я мог бы квалифицировать как подчёркнутое, сюрреалистическое самовыражение.

Вы на других не похожи, мыслите по-своему и выражаете свои мысли сугубо уникально:

«Потеряла надежду и в предпоследний день отдыха пошла на озеро, за смертью».

Далее: «Сама смерть толкала вверх, чтобы я низко жила всю жизнь…. Грузный пьяный сосед - добычу смерть отдала сама».

И только подчёркнуто уникальный сюрреалист может столь уникально резюмировать свой рассказ, прийти к столь изумительному умозаключению: «Просто надо было видеть свои слабые, девчачьи, всемогущие руки, чтобы несовершенным умом наконец, понять - я никогда не бываю одна».

Да будет свет,

Фаршид   12.11.2017 08:09   Заявить о нарушении
всё, что невозможное сделала точно не я.
но благодарна очень, что моими руками.
спасибо

Гулкая   12.11.2017 08:21   Заявить о нарушении
Эти мысли возникли прямо на ходу, словно импровизация: виртуальное общение в режиме реального времени выступает особой полосой другой реальности. Здесь мы имеем дело с проявлением потаённых черт нашей психологии, которые проявляются как бы непроизвольно. Многие того не замечая именно в это время раскрывают себя, выставляя напоказ "теневые аспекты" своего "Я". И здесь, именно в этой плоскости, более проницательные индивидуумы могут опознать есть ли у людей склонность к раздвоению личности... Если судить по Вашим ответам, оставленным на мой отзыв, можно воспринять эти ответы как ключ к разгадке Вашего "манипулятивного поведения" при общении с людьми (с пользователями сайта) в режиме реального времени: Судя по Вашим ответам, все Ваши писанины как будто написаны НЕ ВАМИ, а КЕМ-ТО, ДРУГИМ, ЗАГАДОЧНЫМ СУЩЕСТВОМ! А Вы фигурируете на этом сайте ТОЛЬКО как ДЕКОРАТИВНОЕ СУЩЕСТВО, словно манекен в каком-то выставочном зале. Попробуйте ПОЙМАТЬ СЕБЯ В МОМЕНТ РАЗДВОЕНИЯ!

(Читайте "Мой психологический портрет"!).

Фаршид   14.11.2017 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.