Лабиринт любви ч 9

--Да о чем ты пап, какие клинья?- Ник озорно улыбнулся и подмигнул, пытаясь скрыть свое разочарование и обиду.
 -Да знаю я тебя. Сейчас закрутишь голову девке, а потом бросишь к едрене фене, а я еще большим врагом ей стану.
 -С чего бы это? Тем более, что я никак не пойму, почему это ты ее враг?
 -Да все из за Вадима. Она ведь папина дочка была и очень его любила, да и ко мне раньше хорошо относилась, а когда про нас с Алиной узнала посчитала предателями. Теперь тихо ненавидит меня. А Алька вместо того чтобы ее на место поставить, готова задницу ей целовать. А...
Закончить Николай Трофимыч не успел, они ,наконец,  подъехали ко Дворцу Бракосочетаний, и для него перестало существовать все вокруг.
 Ник же встревоженно обводил взглядом улицу, пытаясь отыскать машину Даши. Ее не было! Вот врушка!
-Ну что братишка, познакомся с моей подругой.- прозвучал за спиной, почему то успевший стать родным, голос.
Ник резко обернулся и замер в немом восхищении. Даша была ослепительна в вечернем платье из бисера, сливочного сверху и плавно переходящего в рыже золотой у подола.
Ник снова тряхнул головой, отметив про себя, что слишком часто, за сегодняшний день, теряет голову.


Рецензии