Будь остр, но не узок

Из раздела «Творим!»
в книге «Афоризмы – IV»

Чтобы быть гением, не достаточно быть одиноким.
Чтобы быть одиноким, не обязательно быть гением.

Наши стихи, то есть наши дела-слова – это мы.
Это не наши дети. Наши дети – это наши дети.
И у них свои стихи. Но это не их дети. Это они.
Поэзия – это мы.

В искусства святую обитель
Не вхожа ложь-добродетель…
По мне, лучше дилетант-любитель,
чем профессионал-нелюбитель.

Будь остр, но не узок.

Писатель не всегда пишет то, что прочтёт читатель.

Талант – это болезнь. Но многие из нас в этом отношении безнадёжно здоровые…

ХЛЕБНИКОВУ
Гений он и заблуждается гениально


И.Губерману

Говорите, вы ложка дегтя
В огромной бочке дерьма…
Увидеть бы вас, как ковшик меда,
Если б не отдавало тем же…

ПРОСТОЕ
Я не люблю простых людей
за их простоту…
Я люблю непростых людей
за их простоту…

Самое разумное в жизни – поступать разумно.
Конечно, если вы делаете это в разумных пределах...

В значительной степени успех ораторского искусства зависит от умения не говорить то,
чего не следует.

Плохой читатель хорошего не напишет.

Пожалуйста, объясните мне, что я сказал!


Рецензии