Много или мало, но написал

Меня тут спросили.
- Как ты относишься к Ельцину?
Первая моя реакция была далеко за гранью.
Потом я стал рассуждать.
Я спросил себя.
- А что это, в то время, мы за ним шли?
Вроде ведь не глупые, а как тогда писали,
политически грамотные, мужики и дамы?
Я понял,
правда только сейчас,
почему.
Да просто Русь соскучилась по царям-романтикам.
В то время русскую душу «задрали» правильные дяди,
Страну как сыр «Рокфор», который мало кто покупал,
проела их плесень.
Мы жили в обстановке их бесконечных ходов и дыр и «Куда ни плюнь везде карьерист».
Да! А как! Иначе пока не получилось.
«Революцию делали романтики, а пользовали карьеристы»
И именно пользовали, а не создавали.
Этот особый сорт человеков и сейчас разъедает, приручает чужую, нашу жизнь.
 Правда трудно назвать то, чем мы сейчас живём – жизнью.
Да, по определению, по сути, вчера - не может быть сегодня.
И я, со своим поколением, последний «мамонт», который видел если не солнце,
то хотя бы зарю.
Ленин умер, Ленина нет. Остались 55-ть томов и мавзолей.
Не родился пока Карл и Фридрих. По сути, мы живём в эпоху парадокса.
Парадокс в том, что с одной стороны этот век, век - социальной революции,
другие уже были в 20-м. С другой полное отсутствие какой либо теории в плане смены строя.
А я думаю, что оно того, так и было, когда феодализм менял капитализм.
Я специально копал, перекопал инет. Потом плюнул и угомонился.
Нет ведь и нет!

Ну хорошо.
Социализм - тупое порождение глухих и слепых!
Швеция не пример.
Китай в том числе.
Всё то, по чему мы ползаем, где трудимся, чем располагаем, где сидим с 9,00 до 18,00, всё возможное и невозможное было построено и создано не там. Каждый день я включаю эти руины и каждый день выдаю продукт! А прошло почти 100 лет!!!
Прав был автор:
«Атланты держат небо …»
Но нужны « … каменные руки..» И это не шутка.
Я помню рассказы моей бабушки, царство ей небесное, как она отработав смену шла разгружать уголь с баржи на Неве, а мешки были по пуду!
Я помню, что моего родственника «забили» жандармы по политическим мотивам.
Я помню, что мои тётки шли по льду Невы в блокаду за десять км сюда на Кушелевку,
на хлебный завод.
Я просто не имею права всё предать.
Я тут даже смотрел очередной раз по «Культуре» «Войну и мир».
Если отойти, то совсем по другому увидел.
Это было не так, как в школе.
Видимо стоило прожить 55 лет, чтобы это произведение сложилось в несколько выводов.
А вот зачем нас насиловали им в школе так и не понял.
По сути в этом фильме есть ответ всем тем, кто хаит наше прошлое, кого тянет в царизм,
Кто ни черта не понимая почему, открывает рот.
Спросите, и я спрошу такого оригинала
«Тянет снова? Быть челядью?»
И я уверен - он не найдёт ответ.
Для себя я давно понял – другого пути у общества нет!
Но надо быть гением, чтобы это предсказать.

А кто был Горбачёв?
Скорее Джокер в колоде.
Выскочил как «чёрт из табакерки». Сломал весь «застой»
И… И слился.
А иначе и сказать не могу.
Ну были у нас и такие цари.
 А тут чего не было.
По сути вспоминаем двоих-
Грозного и Петра.
Видимо это в генах.
Вшито, зашито состояние быть,
а не приживаться.

Моя страна велика.
Мне видимо не мало.
Многие называют на Вы.
Некоторые помнят что здесь, у каждого есть отчество,
имя отца.
Я всегда открыт и мне не кажется, что мои руины самые правильные.
Запросто и просто нахожу общее с молодёжью.
Да просто вижу в них продолжение себя.
За что и люблю и никогда не предам свой народ.

2015
 


Рецензии