Я не хочу смотреть на тебя через замочную скважину

        Я не хочу смотреть на тебя через замочную скважину.

        Я не хочу знать, с кем ты спишь, и что ешь на завтрак, какие смотришь сны, где бываешь и о чем думаешь, какие у тебя глаза, когда ты уставший и какой запах ты носишь по праздникам.

        Не хочу  видеть твои руки и слышать твой голос, и мне всё равно есть ли у тебя рубашка цвета жареного миндаля.

        Не хочу знать, о чем  ты сожалеешь, и о чем мечтаешь, свободен ты  или тебя терзают сомнения, понимает ли кто-то тебя или ты в гордом одиночестве,  счастлив ли ты, любишь ли, ненавидишь ли кого-то, нашел ты то, что искал и какую цену ты заплатил за это, и стоили ли это того.

        Не хочу видеть, как ты улыбаешься, как смотришь на то, что тебе нравиться и на то, что тебя раздражает.

        Не хочу знать твои сокровенные мысли, сомнения и каковы на самом деле твои страхи,  как  часто ты бываешь уставшим, разочарованным  или опьяненным, что тебя мучает и что приводит в восторг, каковы твои планы на жизнь, да и на ближайшие выходные, и мне всё равно на твои принципы и твой долг.

        Я не хочу ждать тебя, жить тобой, думать о тебе, видеть тебя в своих снах и грезить тобой на яву, мечтать о тебе и раскрашивать свои иллюзии яркими красками, болеть тобой и быть не любимой.

        И я не хочу умереть с тобой  в один день.


Рецензии
Проникновенно.
И по-человечески, сильно.
А что как если все "не" убрать?(кроме предпоследнего абзаца, его совсем убрать)
Тогда плохо
Рад, что у тебя хорошо

Капитан Немо   17.12.2015 10:09     Заявить о нарушении
У меня - хорошо.
Просто скучаю по нему, а тут - его день рождения.
Люблю. А как можно не любить?!
Просто есть он и есть я и мы живем в одно время и в одной стране, подумаешь разные города...

Женщина Подарок   18.12.2015 20:34   Заявить о нарушении