Лабиринт любви ч 10

-Ник ты что волнуешься? Успокойся и знакомтесь. Это Леся. А это, как ты уже поняла, Никита- мой брат.
 С трудом оторвав взгляд от Даши, Ник посмотрел на еще одну красавицу и сразу подумал, что теперь Антон буде безопасен для Даши. Леся как раз из тех кто нравиться его другу.Высокая, крупная при этом с хорошей фигурой и очень красивым холенным лицом, девушка притягивала к себе как магнит.
 -Ник, очень приятно.- он галантно поцеловал руку Леси и снова посмотрев на Дашу, сказал:
-Знаешь сестричка, если у тебя все подруги такие красавицы, то у меня просто слов нет.
-Нет Ник, и не надейся. Больше глазам разбегаться не придется. Кроме Леськи у меня тут нет подруг.Так что, прошу отнестись к ней со всем уважением.
-Ну об этом могла и не говорить. Кстати, я тоже хочу познакомить вас с моим другом.Это Антон и, Дашенька, особой любви прошу к нему не испытывать.
 Подошедший Антон лишь пихнул его локтем в бок и переключил все свое внмние на Лесю. А Даша так сверкнула глазами, что Никиту бросило в жар.
 Весь свадебный вечер четверка молодых людей была вместе и Ник все больше терял голову от близости Даши. Да, такого со мной со школы не было!- думал Ник, кружась с Дашей в медленном танце. Что бы это значило? Антон в тоже время ни на шаг не отходил от Леси.
-Ну что, подруга, как тебе веселье?- спросила Даша у Леси, когда они вдвоем вышли во двор ресторана. -Ты знаешь ничего так. Тем более что твоя мама выглядит действительно счастливой. -Именно это меня и бесит! Ну как они могли так поступить с отцом?- Даша печально смотрела на подругу. -Ну Дашка, что ты опять заводишься? Все уже произошло и ничего не вернешь, так что не трепи себе нервы.Тем более, что у тебя такой потрясающий брат. -Он что тебе понравился?- в голосе Даши звучало неподдельное изумление.


Рецензии
Продолжение плавное,последовательное,что делает роман хорошо читабельным.

Анна Куликова-Адонкина   13.05.2016 13:13     Заявить о нарушении