Wellnesspro- Extravaganza- предвкушение

Предвкушение чего-то чудесного и необычного не давало мне уснуть. И в бодрствующем состоянии, но абсолютно никакой, после суток на ногах, я полетел в Москву. Как всегда, полет дает самые чудесные эмоции восторга и трепета перед Небом, Техникой и мастерством Летчиков. Погода была не очень, и бОльшую часть полета мы летели над облаками, иногда можно было видеть Землю. Я, как всегда, у иллюминатора, наслаждаюсь шумом двигателей, который звучит, как музыка. Но шум не сильный, это 737-800. Немного пообщался с соседом. Это парень, живущий на две страны, и постоянно летающий туда-сюда. Стюардессы разносят еду, напитки, я в полудреме весь полет, и вот мы подлетаем к Москве. А сверху все белым-бело, температура в пределах нуля. За минуту пройдя таможню и пограничный контроль, я иду к автобусу. Зато вдоль дороги снег черный и грязный от выхлопных газов. Машин видимо-невидимо, давно прошли времена, когда в России было мало машин.

Молл на станции Домодедовская, я добавляю денег на мобильный, и начинаются звонки. Но времени в обрез, и нет возможности встретиться со всеми. Очень жаль. А встреча с близким другом на Комсомольской в "Московском" опять добавляет порох в пороховницы. Очень вкусный борщ, котлеты с пюре, тепло и уют расслабляют, и нахлынула усталость за все эти дни. Людей очень много, всюду суета и толпы. Ощущение мегаполиса, которое мне так нравится.

Комсомольская площадь, вокзалов созвездье... Как я люблю эту песню, и как она отражает мое мировоззрение!!! Не случайно я еду с Ярославского вокзала. Именно оттуда отправляются поезда до Влада, Хабаровска, Красноярска, Воркуты и прочих отдаленных мест России. И фантазия начинает работать и представлять следующие поездки. Как хочется побывать в тех краях!!! Электричка мчит в Королев, где я остановился на это время. Она вполне современная, но похожа на ту, из детства. Яуза, Северянин, Тайнинская... вспоминается детство и походы... Мы в Минске каждые выходные ходили в походы, от 15 до 50 километров, а марафоны и по 100. Правда, в сутки.

Придя домой, я свалился спать, аки тот мешок. А утром был снегопад, и передо мной открылось чудесное зрелище белых хлопьев и сугробов. Это было незабываемо. С огромным удовольствием пошел на очередной марафон. Королев- Ярославский- Сокольники- пешком на Семеновскую- Бирюлево- Ленинский проспект- Нескучный сад и до утра. Как говорится, бешеной собаке 100-200 миль-не крюк. Зато так чудесно идти, когда снег хрустит под ногами, сердце трепещет от радости, друзья рядом, и море позитива. Сокольники почти как в детстве. Очень красивый парк, с катком и дорожками, посыпанными песком. А потом "Му-му"- классная кафешка, где мы сидим со старой знакомой, разделяющей мою страсть к песням Розенбаума, после прогулки по парку, согреваемся горячим кофе и ведем неспешную беседу.

До Семеновской идти не так далеко, часа полтора, проходим по мосту над Яузой. Меня очень потрясли дорогущие машины, которые были абсолютно черные от грязи. Люди тратят астрономические деньги на эти машины, чтобы они портились. Плюс, дороги посыпаны песком и солью, которые тоже не так хорошо действуют на машины. Но выбора нет, это необходимость.
А вот на Кантемировской я просто опешил. Знал, что там 3 месяца назад были магазинчики, где можно было купить торт. И вдруг многие из них исчезли, Собянин постарался. И чувствуешь себя в другом измерении, ведь прошло совсем мало времени. Удивительное ощущение.

А в Нескучном саду центр творческих людей. Это художники, режиссеры, коучи и другие гуманитарии. Как раз была ночь открытых дверей. Из завсегдатаев почти никого не было, так что информацию толком получить не удалось. Но место интересное. Много настольных игр, возможность почитать, поиграть, пообщаться с новыми или старыми знакомыми, игровые приставки и общая атмосфера расслабленности. Сад  очень большой, но много посмотреть не удалось. Пограли в несколько игр, пообщались. Но это все-таки было слишком. Последние пару часов до 5-30, до первого поезда метро, я еле досидел. Мечта- завалиться спать в теплую постель. Но поспать удается только до часу дня. Вечером предстоит встреча с чудесной Юлей- коучем из Москвы, с которой мы дружим и сотрудничаем. Устрэча прошла у обстаноуке полнага узаимопонимания товарышы :).

Но уже надо возвращаться, ведь на следующий день меня ждет чудесное событие- семинар компании, ради которого я и прилетел, и надо выспаться и отдохнуть. И вот уже электричка мчит в Королев, где я наберусь сил перед Чудом. Продолжение следует

http://www.proza.ru/2013/03/09/2004


Рецензии