Лабиринт любви ч 19

-Что это ты тут пишешь?- Никита сел рядом.
 -Телефон свой другу твоему даю.
 Даша даже не глянула на парня, поэтому не видела яростного взгляда брощенного им на Антона.
-Держи,- Даша протянула Антону визитку.- Тут домашний и оба мобильных,и  раньше одинадцати не пытайся со мной связаться, я по утрам злая!
-Даш, смотри, Ксюха приехала.- Леся приветливо помахала вощедшей в зал женщине.
-Ребят, мы вас оставим, моя сестра приехала.- Даша быстро поспешила на встречу вошедшей.
-Сестра? Наверное двоюродная?
-Скорей всего. У Алины дочь одна. Кстати, смотри как она побледнела!
-Да и папик твой нервничает.
 В это время пришедщая женщина, подошла к столу молодоженов и, повернувшись к гостям, попросила минуту внимания.
-Дорогие гости, разрешите отнять немного вашего времени и поздравить наших молодых.Начну с того, что представлюсь, хотя многие из вас могут меня знать, я Ксения Вадимовна Гор, дочь покойного мужа невесты.-женщина гордо вскинула голову и посмотрела на Алину.


Рецензии