Расскажи мне

Расскажи мне о чудной весне,
Расскажи о лёгкой её песне,
Расскажи о румянце у неё на щеке,
И о чистом её поднебесье.

Расскажи о травах её и солнце,
О цветах неземных и чудесных.
Открой мне в эту весну оконце -
Поведай о легендах никому не известных.

А потом летние мне цвета,
Вплети в золотою косу,
Покажи мне ярких птиц голоса,
В светло-зелёном лесу.

Моря шум, золотистый песок,
Что из рук моих тонкой струёю стекает,
Корабли, раздув паруса, идут на восток,
Август где-то тихонько засыпает.

А потом принеси мне ветер,
С первым осенним дождём,
И давай раскрасим листву на рассвете,
И солнце взойдёт для нас тёплым огнём.

Покажи, как в лужах отражается небо,
Покажи клин птиц в небесах,
И прочти мне стихи об этом,
Покажи, как много чудес таится в словах.

А потом я смело с тобой в зиму пройдусь,
В голубовато-серебряный мир.
И тогда расскажу тебе, что такое грусть,
Ведь этот холод ты никогда не любил.

Чая аромат я покажу,
Зимние игры открою тебе,
О зимы красоте я тебе расскажу,
А потом загадаем желанья
На скатившейся вниз звезде.


Рецензии