Компьютерщик

   Я начал думать, что безумен. Ты же знаешь, как это ,понимать, что ты - ничто, практически неодушевленный предмет. В тебе настолько пусто, что ощущаешь сквозняк не только в голове, а даже на уровне легких. Воздух спокойно гуляет по твоим органам и не нагревается.

   Думаю, во  мне сломался какой-то механизм. Может просто перегорела плата, но если и да - то какая?

   Словно ты обновлял прошивку на телефоне, но он настолько старый, не не способен воспринимать обновление адекватно. Вероятно, я устарел для тех обновлений, которые пропускаю через себя.

    Начал ломаться из-за тщетных попыток усовершенствования собственного "я" и новая информация теперь проходить насквозь или мимо. Внутренние механизмы, в попытках переварить этот поток, зависают или перегорают. Так должно быть?

   Во мне сломался какой-то механизм. Я - кусок мясной электроники. Процессор обтянутый кожей.Питание поступает не через электричество, а другими видами энергопитания. Другие материи, которые мне не понятны.

   Но тогда, какое у меня зарядное устройство? Режим сна, режим экономии энергии, режим ожидания.Все сходится. Вместо шнура с розеткой у меня сон, переносной аккумулятор - еда.Все сходится.Я - кусок мясной электроники. Я же здоров, верно?
Если нет, то как произошел сбой ? Где? Как я устроен?

   Если человек является устройством, то каждое поколение - усовершенствованная и дополненная версия предыдущего, которая идет в ногу с развитием технологий. Если так, то почему я устарел так быстро? Или я - экспериментальная версия , непригодная для стоящего и длительного функционирования. Как я устроен? Кусок мясной электроники. Процессор обтянутый кожей. Почему я не тяну определенные обновления?

   Утешу себя тем, что они просто не подходят для моего вида, моей модели. В моем коде было прописано одно ,а я пытаюсь грузить программы написанные для других версий или других моделей.

   Тогда как у моих родителей с их двоичным кодом, мог получиться я ? Как он был прописан? Кто-то допустил ошибку? Их смешение дало сбой в моей системе?

   Во мне сломался какой-то механизм. Как я устроен? Неужели шестеренки так сработали... Произошел сбой и я начал ломать и разрушать себя так как перегрелся из-за загрузки инородных программ и файлов. Если да, то почему так поздно?

   Процессор обтянутый кожей. Я перегрелся. перегорела плата. Отключился ,потом начал виснуть, медленнее работать и объем памяти перестал позволять загрузку новой информации.

   Жаль, что жесткого диска для моего вида не изобрели. В прочем, какой жесткий диск для экспериментальной модели. Я- кусок мясной электроники.

   Пока информация загружалась до пятидесяти процентов я мог выдержать пытку новыми гигабайтами файлов. Но я перегрелся, начал виснуть, саморазрушаться, платы воспламенились и  отключился.

   Теперь во мне настолько пусто, что ощущаю сквозняк не только в голове , а даже на уровне поджелудочной. Воздух спокойно гуляет по моим органам и не нагревается.
 


Рецензии